Глава 28. " Третье задание..."
Опять этот голос. Как же он меня бесит! Что, слабо показаться перед нами?
— «Так как сейчас одна победа и одна ничья, а дополнительные раунды проводиться не будут, этот раунд будет решающим. В здании спрятано двадцать монет, по десять на каждую команду: по две золотых, по четыре серебряных и по четыре медных. В каждой из них просверлена дырочка, через которую протянуты небольшие нити. У Восточной школы нити будут черными, у Южной — белыми. Их срывать нельзя, иначе монета будет считаться потерянной. На экране телевизора вам покажут картинки, по которым вы поймете расположение вещей в здании. После чего вам будет загадана загадка о месте нахождения монеты в здании и с помощью того как вы запомните эти картинки, вы должны понять где она находится, но если вы подойдете к месту и скажете, что монета там, а это окажется не так, участник проиграет. Соответственно, советуем доверить золотые монеты самым умным из вас, так как они играют наибольшую важность. Одному человеку можно доверить только три монеты. Команда, у которой будет больше монет — победила. Так же запрещено участникам одной команды помогать друг другу. Вам дается пять минут на то, чтобы вы распределили монеты среди участников»
Дослушав до конца, у меня в голове не укладывалось только одно. Как, мать их, эта часть может решать, кто же выиграет? Мы уже один раз победили! Походу, они уж очень сильно хотят, чтобы мы проиграли.
Такие же мысли были у всех из моей школы, я это заметил по их лицам, но мы быстро перебороли это, и сделали безразличные выражения. Ведь они прекрасно, как и я, понимали, что мы не в самом выгодном положении и, если начнем жаловаться, то только покажем, что мы слабаки. Но если при таких условиях мы выиграем, никто больше не усомнится в нашей победе.
Хотя стоп, меня волнует еще один вопрос. Какой телевизор? Тут же его нет, но, как будто услышав мои мысли, резко открылась дверь, которую я считал запасным выходом, за которой оказалась огромная плазма. Первой моей мыслью было кинуть в нее приёмник, но я сдержался.
— Давайте тогда решать, кому, какие монеты достанутся. — Предложил Акира.
Ученики Южной тоже решили этим заняться и, встав из-за стола, отошли в конец комнаты, чтобы мы их не могли услышать. Среди них не было ни одной девчонки, но я заметил троих парней, которых мы загнали в ловушку и того старшеклассника, которому Акира разбил телефон в музее. В принципе, я уже всех их видел возле аэропорта и, конечно, заметил того Тома. Собравшись в кружок, они о чем-то шептались, изредка поглядывая на нас.
— Десять монет на семерых человек.... — прошептал Акира, явно раздумывая, кто, что возьмет. – Ладно, делаем так, Ален, Кристен, Моро и Питт будут искать по одной медной монете. Дальше, Майк пойдет за одной серебряной и я за двумя серебряными. Две золотых и одну серебряную будет искать Джастин.
— Что? — выкрикнула Кристен, Моро с Питтом тоже удивлено посмотрели на блондина. Только Майк и Ален кивнули, якобы говоря, что они полностью согласны.
— Так нужно. Это уже спланировано. Ты же справишься? — Спросил принц у меня.
— Да, — кивнул я, — ведь пообещал, что покажу Восточную школу с лучшей стороны.
Кристен, конечно, все равно не успокаивалась и тихонько упрекала Акиру за такой безрассудный поступок. Парни только спросили, точно ли так будет лучше, и когда блондин сказал, что да, они успокоились и поверили ему. Но меня это как-то мало волновало. Единственное, что имело для меня сейчас значение, так это ученики Южной школы. Смотря на их тесный кружок, моя память говорила, что я что-то упустил, но что? Смутное, не понятное. Точно, самолет! Я понял. Так просто и в то же время незаметно, и не странно, что я этого раньше не понял. Но только вот как мне теперь быть, ведь понять то, я понял, но все их планы мне не известны. Точно… понаблюдаю.
— Джастин, ты меня слышишь? — Толкнула меня легонько Ален, выводя, таким образом, из глубоких раздумий.
— Ага...
— Что нам делать? Есть идеи, как обойти правила. Я почему-то сомневаюсь, что мы сможем разгадать те загадки. Навряд они зададут нам что-то легкое.
— Я тоже так думаю, но пока я не могу ничего сказать, и подсказывать не могу. Сначала надо просто попробовать самим. — Пожав плечами, ответил ей. То, что я ей говорил, конечно, услышали все остальные из моей команды.
— Мне в голову тоже не лезет ничего, как бы мы могли их обмануть. — Прошептал Моро.
В это время ученики Южной школы вернулись и сели за стол.
— "Вы готовы?" — Спросил электронный голос.
— Да. — Ответили одновременно Акира и Том, сидящий напротив блондина.
— "Тогда начнем. Пожалуйста, смотрите на экран и запоминайте картинки".
Как только включился телевизор, на нем появилась первая картинка, на которой была изображена входная дверь, через которую мы зашли, потом широкая люстра, находящаяся на первом этаже недалеко от той двери...
Картинки менялись каждые три секунды и, как нам и обещали, полностью объяснили план здания и что, где находится. Я просмотрел тысячу четыреста сорок одну картинку и абсолютно все запомнил, совершенно ничего не забыв. И теперь у меня в голове был подробное описание клуба.
— "На этом вы должны понять расположение всех вещей". — Опять раздался голос из приёмника — "И теперь по очереди будете идти на поиски монет, первыми будут те, кто будет искать медные монеты. Первой начинает Восточная школа. Кто от вас идет?"
— Я, — подала голос Кристен. Акира заранее решил нашу очередность и первой должна идти именно она.
— "Вы ищете только одну монету?"
— Да. — Опять кратко ответила она, явно немного волнуясь.
"Как пожелаете. Загадка: Находится она там, где музыка впервые играется".
Все мы внимательно слушали, какая именно будет загадка, но она оказалась довольно простой. Даже Кристен, которая все это время напряженно ждала сложнейшей головоломки, сейчас удивлено смотрела на приёмник.
— "Дать вам время на раздумье?"
— Нет, я пойду. — Уже полностью успокоившись и встав из-за стола, она вышла из комнаты и, как только за ней закрылась дверь, до меня кое-что дошло, но было уже слишком поздно. Ведь мало того, что мне запрещалось помогать другим участникам, так она уже ушла. Ну и ладно, первый блин всегда комом. Как только девушка вышла, телевизор вновь включился, и мы увидели на нем, как она идет по коридору, направляясь в зал, через который мы прошли, идя сюда. И как только она там оказалась, подошла к сцене, где каждый вечер играли музыканты и разные ди-джеи.
— Тут, — произнесла она.
"Неверно. Одна медная монета потеряна. Проигравший участник, пожалуйста, пройдите к выходу, там вас отведут в зал ожидания, вы сможете наблюдать за дальнейшим развитием задания". Раздался голос из колонок находящихся на каждом этаже, что мне напомнило музей.
— Как не правильно? — Не веря своим ушам, девушка ошарашено смотрела по сторонам.
Все из моей команды тоже были удивлены, они, наверное, тоже подумали, что монета находится там, только Акира был не удивлен, а просто задумчив, видно он тоже понял, что все не может быть так просто.
"Монета находится на втором этаже" — Объяснил ей голос.
— "Счет 0:0, Теперь идет ученик Южной школы". — Опять услышали мы из приёмника.
— Иду я, — Сказал высокий темноволосый парень в темном спортивном костюме. И как только я услышал его голос, меня аж передернуло. Это тот старшеклассник, которому Акира разбил телефон.
— "Хорошо, как я понимаю, у вас тоже только одна монета?"
- Да. — Кивнул он.
— "Загадка: Знаний уйму найти там можно, но монета лежит, там, где знания и фантазия больного человека". Дать вам время на разгадку?
— Нет, для меня это и так легко. — Сказав это с уверенной улыбкой, посмотрев на Акиру и Ален, меня, конечно, не узнал. Он вышел.
И так же, как и в случае с Кристен, мы увидели его на экране.
Уверенно поднявшись на третий этаж, он зашел в кабинет владельца этого клуба и, подойдя к книжному шкафу, достал, оттуда одну из книг. И пролистав ее, достал оттуда монету с черным шнурком. Что-то мне это напомнило, то когда я и Акира должны были найти условия первого раунда.
"Правильно!! Поздравляем вас!! Монета найдена, — опять раздался голос из колонок, — Пожалуйста, пройдите тоже в комнату ожидания. Счет 0:1".
После этого пока наши соперники радовались, что они выигрывают. Навряд ли он сам догадался, что монета находится в книге автора Гентиолда Велла, который всю жизнь болел. Они точно мухлюют. Поэтому я тихонько прошептал на ухо Акире свой план, ведь если ничего не сделать мы точно проиграем.
— Чего вы радуетесь? — Прервал их шумные возгласы громкий голос Акиры. — Вы выиграл только одну монету. Считайте, что вам повезло.
Услышав это, ученики Южной школы мигов затихли и зло посмотрели на блондина.
— Мы выиграем все монеты, а вы ни одной. — Позлорадствовал Том.
— Вы в этом уверенны? Если честно, то каждый из нас намного умнее всех вас вместе взятых. — Все так же провоцировал его Акира.
— Закройся, — зарычал Том.
— Ты смотри, какой ты злой, правда, глаза колет? — Ухмыльнулся Акира. — Тогда давай спор. Сейчас вот этот мальчишка. — С этими словами он показал на меня. — За три минуты найдет две золотые монеты и одну серебряную. И если так произойдет. Мы выиграем.
— Нет, Акира, не нужно, — попытался я его отговорить, изображая саму невинность и неуверенность.
- "Пожалуйста, успокойтесь, — произнес голос из приёмника. — Правила уже есть..."
— Нет, пожалуйста, можно ли нам принять этот спор? — Зло, ухмыляясь и глядя на Акиру, произнес брюнет, уверенный в том, что я не смогу найти три монеты за такой короткий срок.
"Хм... Подождите немного."— Прошла половина минуты, во время которой блондин с тем парнем зло зыркали друг на друга. Я же всем своим видом излучал неуверенность в себе, но потом опять раздался голос, сообщая нам результат — "Южная школа, вы точно уверены, что если участник из Восточной школы найдет три монеты за три минуты, вы будете считаться проигравшими?"
— Да, — уверено и без колебаний произнес Том.
"Тогда правила изменены, по согласию обеих сторон. Итак, вы должны найти три монеты за три минуты. Не найдете — проиграете.
Загадки: Золотая монета: Впервые поднявшись, железо и дерево будут ее скрывать"
Загадка: Золотая монета: Свобода кажется там, но люди — мечтатели, если считают так"
Загадка: Серебряная монета: Отдохнуть хочется, но места нет, и там возле спокойствия можно отдохнуть."
Время пошло".
Дослушав последнюю загадку, я быстро поднялся со стула и выбежал из комнаты. Где они находятся, я знал, но смогу ли я добежать до них вовремя, ведь эти монеты разбросаны по всему дому, а у меня только три минуты.
Первым делом я побежал на крышу, ведь в этом здании только там люди могут чувствовать свободу и по понятным причинам их можно считать мечтателями, если это так. Поднявшись по лестнице, я выбежал на площадку под открытым небом и, увидев самый лучший вид с крыши и подойдя к краю, обнаружил золотую монету, с белой нитью, лежащую на самом краю. Увидев еле заметную камеру, с которой на меня скорей всего смотрели все участники, повернувшись к ней, я показал им монету, широко улыбаясь и давая им понять, что я ее нашел.
Потом побежал, конечно же, в самую дальнюю комнату, где громкая музыка, слышна не так сильно и только тут можно отдохнуть. Прибежав опять на первый этаж и там, пробежав по коридору, и забежав в комнату, на столе увидел серебряную монету, опять ухмыльнулся, показывая ее камере висящей на потолке, блин, почему я не вижу лиц учеников Южной школы, они хотели обмануть нас такими жалкими уловками. Надеюсь, следующие наши соперники будут поумнее, а то так даже не интересно.
Но, черт, хоть мне и оставалось только одну монету, но времени осталось только половина минуты. Поэтому собравшись со всеми своими силами, я выбежал на танцпол и побежал, направо к лестнице еле заметной, но ближе к главному входу, чем главная, находившаяся прям напротив нее. Поднявшись по ней, я увидел в самом уголку перил еще одну золотую монету и, выколупав ее оттуда, показал камере.
«Поздравляем по новым условиям выиграла Восточная школа, и она будет бороться за приз. Вторая часть соревнований, во время которых вы будете бороться с другой выигравшей школой, будет проводиться через месяц, пока у участников есть возможность отдохнуть, и подготовится к следующим заданиям, условия получите позже»
Услышав это, я обрадовался, что победу нам все же засчитали, и мой план сработал. А ведь они могли опять как-то вывернуться и сказать, что наша победа не считается и спор был только шуткой или еще каким-то бредом.
Немного подождав возле входа, рассматривая три монетки, я вскоре услышал веселые разговоры, а затем увидел его источник. По коридору шли мои товарищи по команде и смеялись над чем-то. Потом меня заметила Ален и, подбежав ко мне, крепко обняла.
— Блин, ну ты и даешь, ты бы видел реакцию этих придурков, когда ты находил эти монеты одну за другой без всяких усилий и показывал нам в камеру.
— Да, я тоже такого не ожидал. — Сказал Моро.
— Молодец. — Слегка улыбаясь, похвалил меня Акира.
— Да не то слово, это было просто классно. — Изумленно произнес Питт.
— Спасибо.
— А как ты так быстро узнал, где они находятся? И зачем при нас изображал такую неуверенность? — Поинтересовалась Ал.
— Давайте выйдем и тогда я все объясню. — Кратко кинул им и пошел к выходу.
Когда вышли на улицу мы увидели там Кристен, которая кивнув мне сухое "не плохо" пошла вместе с нами по тротуару к гостинице. И когда мы уже немного отошли Ален сказала:
— Ну, рассказывай.
— Хорошо. Когда мы были в музее, мы закрыли троих парней в ловушках и они должны были только сегодня прилететь сюда, но увидев их, немного подумав, я вспомнил, что видел их в самолете, правда, они были одеты по другому, можно сказать, что неплохо замаскировались. — Начал я объяснять.
— Как ты их узнал, в том состоянии, если мы в нормальном не смогли? — Удивлено спросил Майк.
— А я их узнал не по внешности, а по массе тела и росту. Они их изменять не стали. И тогда я понял, что пока мы были заняты вторым заданием, они готовились к третей части, изучали загадки и так далее, и я сразу заметил, что именно те, кто был закрытый на первой части и были участниками на третьей. И нам они задавали загадки, вроде простые, но с двойным смыслом, таким образом показывая нас дураками. У меня тоже были такие загадки. Например, Кристен нужно было найти место где музыка впервые играет, она, конечно, подумала, про сцену, но нам показывали только одну картинку с комнатой, в которой стоят инструменты, на первый взгляд это простой склад но на самом деле, это комната, в которой разогреваются музыканты, на это указывает расположение инструментов и то, что комната звуконепроницаемая.
— Ты это узнал только с одной картинки? — Удивился Моро.
— Ага, но самое главное, то, что я с Акирой решили спровоцировать наших соперников, сыграв небольшую сценку и таким образом подбивая их на спор, с помощью которого мы точно смогли выграть, ведь с моей памятью их загадки очень легкие.
— Памятью? — Спросил Моро. — Блин, я не понимаю половины, что ты говоришь.
Ну что ж скрываться больше нет причин.