Глава 16 «Решение…»
Его теплые мягкие губы, нежно касающиеся моих. Его кожа, разгоряченная от ласк. Его стоны и звуки…
Вам, наверное, тоже знакомы эти ощущения, которые сводят с ума. Они тягучие и страстные, порывистые и нежные, бесконечные и мимолетные. Это как раз тот момент, когда не контролируешь себя, подчиняясь чему-то внутри. Инстинктам? Возможно.
При воспоминании об этом на лице появляется глупая улыбка, которую очень сложно объяснить окружающим людям. Они все странно смотрят. Может, даже крутят пальцем у виска. А ты назло всем счастлив.
Я сидел в кафешке напротив Лешки и улыбался, как кот объевшийся сметаны. Он что-то говорил о своей работе и допивал уже третью бутылку пива.
- Так что теперь точно буду приезжать чаще, - уверил он меня.
- Зачем? – спрашиваю в ответ, выплывая из своих мыслей.
- Что значит «зачем»? К тебе.
- У меня не так много времени на нас с тобой.
- Ну, что ты не найдешь пару часов?
- Нет. Работа, творчество, друзья… У меня нет времени на тебя.
- Для тебя творчество и друзья важнее меня?
- Творчество для меня важно, а вот друзей я поставил на то же место, на котором они стоят в твоей жизни. Мне нужно общение. Я не могу сидеть в четырех стенах и ждать, пока ты соизволишь приехать. А твои пьянки с друзьями меня вообще бесят.
- Твое так называемое творчество…
- Не смей! Между прочим, мое творчество дает мне большее моральное удовлетворение, чем твои милостыни.
- Милостыни? – непонимающе нахмурился он.
- А как еще назвать твои редкие приезды?
- Кир, я сейчас дачу утепляю, чтобы мы с тобой там смогли жить. Я также как и ты работаю. Я родителям помогаю и подрабатываю. А ты этого не ценишь.
- Леш, ты сейчас говоришь мне о том, что и дальше будешь приезжать не чаще чем раз в неделю?
- Ну, да. Так получается. Хочу закончить утепление до лета. Летом надо будет переделать крыльцо.
- Знаешь, чем все закончится?
- Чем?
- Тем, что летом ты будешь водить туда разных баб.
- Почему?
- Потому что меня рядом с тобой уже не будет.
Кажется, его это расстроило. Во всяком случае, он замолчал и уставился на меня абсолютно пустыми глазами. Внутри неприятно кольнуло. Может, я был слишком резок? Нет. Это мое решение. Но почему тогда я опускаю глаза?
- Ты хочешь бросить меня?
- А мы встречаемся, да? Извини, я как-то не заметил.
- У тебя кто-то появился?
- Да, табунами ходят. Просто не знаю, кого выбрать.
- Кир, я серьезно.
- Я тоже.
- Значит, кто-то уже появился.
- Нет. У меня еще никого нет. Но мне надоело быть собачкой на привязи и объяснять любому подошедшему ко мне парню, что у меня есть вторая половинка, но где-то далеко и редко меня навещает. Мне уже говорят, что я тебя выдумал.
Ну, да. Ну, соврал немного, но это же ложь во спасение, так? Он же уроет и меня и Темку, если узнает, что мы начали встречаться. Поэтому я методично от него избавлюсь, и начну открыто встречаться с Артемом.
- Ладно, я домой. Мне еще главу нужно набрать и выложить сегодня, - сказал я, вставая с места.
- Я тебя провожу.
- Как хочешь.
Мы вышли из кафе и направились к моему дому. Каждый думал о чем-то своем, поэтому шли мы молча.
- Ладно. Я приеду к тебе на выходные, - вздохнул Лешка, когда мы подошли к подъезду.
- Не надо, - сказал я, не поворачиваясь.
- Почему? Я что не могу приехать к своему парню?
- У тебя больше нет парня…
* * *
Я лежу с закрытыми глазами. Но сквозь закрытые веки вижу солнечный свет, который красным оттенком стоит перед глазами. Чувствую, как по скуле движется что-то приятное и вкусно пахнущее. Оно перемещается со скулы на шею и ниже…
В моих волосах его рука, которая так приятно перебирает пряди. Затем он целует меня в нос, а я в ответ улыбаюсь. Столько нежности. От него пахнет виноградом, которым мы кормили друг друга еще пять минут назад. Так спокойно и хорошо.
Полураскрытый бутон розы, который еще недавно мягко скользил по моей скуле, мы без зазрений совести вытащили из букета, если три розы можно назвать букетом, который подарили моей матери. К слову сказать, они с отцом укатили отдыхать, оставив меня одного, чему я был безмерно рад. И не я один.
Он легко коснулся моих губ языком, и от этого простого жеста у меня внутри разлилась теплая и приятная волна возбуждения. Раскрыв их кончиком, он вовлек мои губы в головокружительный поцелуй. Твою бабушку в кедах! У меня уже крышу сносит. Но он на этом не останавливается. Его рука неожиданно оказывается на моем животе и холоднее, чем я думал.
- Не дергайся, - улыбается он.
Вслед за рукой я чувствую и его губы, которые нежно касаются моего живота. Тут же сбивается дыхание, не уверен, но вроде у обоих. Борюсь с желанием застонать от удовольствия. С каждым поцелуем все больше выгибаюсь ему навстречу. Он поднимается выше, но так и не касается губами сосков. Руки скользят по бокам, приподнимая меня…
- Ахаха!!!
- Кир! Мы же договорились!
Открываю глаза и вижу его недовольное лицо, но прекратить смеяться не могу. Вскоре он уже тоже не может сдержать улыбку, а я отталкиваю его и оказываюсь сверху.
- Тем, я же предупреждал, что боюсь щекотки.
- Ты ревнив.
- Да, но редко это показываю.
- Мои полчаса еще не закончились.
Ох, уж эти его игры. Попросил, чтобы я не открывая глаз, лежал и не пытался что-то делать, отдавшись на его милость. Но это было…
- Мне понравилось, - шепчу на ухо.
- Кир…
Не даю ему ничего ответить, накрывая его губы своими. Целую страстно, горячо. С собственническим желанием. Замечая его возбуждения и практически вжимаясь в парня. Ближе, теснее, горячее. Полетела к чертям моя давно расстегнутая рубашка, его водолазка.
- Кир, я хочу тебя…
Немного отстраняюсь.
- Ты уверен? Назад дороги не будет.
- Я уверен. Я уже давно уверен. И не передумаю.
Я чувствую его возбуждение, и сам хочу его с не меньшей силой, но…
- Давай еще подождем немного.
- Чего ждать, Кир? – слышу отчаяние в его голосе.
- Артем…
- Почему ты не подпускаешь меня к себе?
- Еще не время.
- Почему? Потому что ты все еще спишь с этим Лешей и не хочешь ему изменять совсем?
- Нет. Мы расстались, но зная его, он может в любой момент вернуться, и тогда ты окажешься в опасности, а я этого не хочу. Прошу тебя, дай мне еще немного времени. Кроме того, ты ведешь себя как маленький ребенок. Тебе хочется всего и сразу.
- А чего хочется тебе? – язвительности в его голосе я еще не слышал. – Разве тебе не хочется всего и сразу? А, извини, всех и сразу.
- Артем, мы взрослые люди. Я не хочу всех и сразу, но не могу просто взять и выключить Лешку, как ненужную функцию. Он взбесится, когда узнает, что у меня появился кто-то другой, а потому нужно удостовериться, что он на меня забил. Так будет лучше для всех.
- Что мешает нам скрывать пока наши отношения?
- Такое не скроешь. Это чувствуется.
- Да плевать.
Он повалил меня на спину и впился в губы.
- Никому тебя не отдам, - упрямо сказал он, немного отпрянув, чтобы в следующее мгновение снова начать меня целовать, одновременно начав расстегивать ремень на моих джинсах…