Мужчина сидел за столом на кухне и курил. Бутылка любимой серебряной тэкилы была уже наполовину пуста, но легче не становилось. Каждый раз, смотря в покорные, зеленые глаза своего ученика, он чувствовал все большую привязанность. Все эти встречи на территории школы с несовершеннолетним, тем более своим же учеником, были безумием, но взять и отказаться от них с каждым разом становилось все труднее. Дима был как наркотик. Его покорность возбуждала. Мужчина не сомневался, что даже прикажи он парню умереть, тот только поинтересуется каким способом это стоит сделать и пойдет выполнять приказ. Садистская сущность ликовала, но совесть все чаще напоминала о себе. Коктейль чувств и эмоций захлестывали с головой, но учитель не показывал виду. Он просто не имел права показать парню свою слабость, поэтому взгляд почти всегда оставался холодным, а голос равнодушным.
Докурив очередную сигарету, мужчина слизнул соль с руки, выпил рюмку тэкилы и закусил лаймом. Медленно погружаясь в воспоминания, он тяжело вздохнул.
Первая встреча с 10 б классом. Волнения почти нет, но этот парень с задней парты начинает меня злить. Весь урок он отпускает тупые шуточки, перебивает и хамит. Девчонки смотрят на него с обожанием, что на самом-то деле не удивительно: высокий блондин, зеленые глаза, наглая улыбка - довольно миловидный, плюс в нем чувствуется сила. Парни тоже прислушиваются к тому, что он говорит, значит уважают. Этакий хулиган затейник… «А было бы интересно сломать такого…»
«Блядь, о чем я только думаю? Мне его учить, а не ломать и трахать надо!» - но идея уже засела в голове. Еще неделю наблюдал за ним как ненормальный. Курит, ругается, пьет пиво прямо в школьном дворе на переменах, и все это сопровождается скукой. Да, парню именно скучно. Он меня несомненно увлек. Все чаще ловил себя на мысли, что сомнения борются с желанием обладать.
Я все еще не принял окончательное решение, когда пришел на следующий наш урок. Заходя в кабинет, увидел, как он притиснул девчонку из другого класса к стенке. Грубо целуя ее, одну руку он запустил в блондинистые крашение волосы девушки, а второй щупал ее за задницу, а эта малолетняя дура только блаженно закатывала густо накрашенные глаза и гладила его по плечам.
Злость нахлынула неожиданно. Захотелось вышвырнуть эту девку из своего кабинета и разбить губы парня в кровь, но я давно уже научился справляться со своими желаниями. Поэтому лишь произнес насмешливым голосом:
- Сколов, уже давно прозвенел звонок. Дотискаете свою девушку позже и не в моем кабинете.
Эта дура нагло посмотрела на меня, одернула юбку и, виляя тощей задницей, вышла из кабинета. Мальчишка лишь усмехнулся и сел на свое место.
И опять он весь урок мешал мне, делал не уместные замечания, хамил. В общем, я плюнул на все сомнения.
- Сколов задержись.
Все было продумано, это последний урок, дети сейчас все разбредутся по домам, учителей почти тоже не осталось. Нам не должны помешать.
Парень уселся на первую парту, ухмыляясь, нагло уставился на меня.
Подхожу к двери и поворачиваю ключ в замке. Глаза удивленно провожают мои действия, я вижу на самой глубине этого взгляда страх. И этот страх придает силы, будоражит кровь. Подхожу к парню, ухмылка все еще искривляет эти красивые губы. Сильный удар по лицу, и вот то, о чем я так мечтал - тонкая струйка крови стекает из разбитой губы. В глазах страх уже на первом месте, но, помимо страха, я вижу там что-то еще, еще пока неоформленное, но уже понятное мне чувство. Парень вскакивает на ноги, но новый удар отправляет его на пол. Медленно приближаюсь к нему.
- Я сейчас закричу, что ты себе позволяешь! – шипит, а не говорит он.
- О, я не против, кричи. Тебе сегодня захочется много кричать, только твоей репутации наступит конец.
Закуриваю и смотрю на это красивое тело. Движением хищника приближаю к нему свое лицо и слизываю кровь с его губ. Затягиваюсь и, не выпуская дыма, начинаю целовать эти сладкие губы. Парень пытается отпрянуть от меня, но молчит. Выпускаю дым. А жаль - хотелось выпустить его ему в рот, но… это я еще успею сделать. Перехватываю его запястья и удерживаю их одной рукой. Коленом развожу ноги парня. Он же почти не сопротивляется. «Давай, мальчик, ты можешь лучше, я же знаю. Неужели решил покориться?» - вновь приближаюсь к его губам, и маленький дьяволенок кусает сильно мою нижнюю губу, до крови. Возбуждение захлестывает с головой – «Да, я не ошибся в тебе!». Нажимаю коленом на его промежность и чувствую твердый член. Это вызывает ухмылку.
- У тебя стояк, парень. Я знал, что тебе это понравится.
Свободной рукой крепко сжимаю его мошонку в кулак. Слезы текут из зеленых глаз, а из горла вырывается стон. Счастье захлестывает меня.
- Давай мальчик, не сопротивляйся.
- Я все расскажу, тебя посадят! – какой же у него хриплый голос.
- Расскажи. И все узнают, что у тебя встал от того, что я с тобой делал.
- Тебе не поверят.
- Скорее всего, но сомнения и разговоры все равно будут.
Отпускаю мошонку и, пробравшись под его рубашку, сильно выкручиваю горошинку соска. Опять стон. Тело подо мной выгибается. Отпускаю его руки. Начинаю раздевать желанное тело. Да, это сладкая игрушка - гордость борется с натурой. Сомнение, страх, возбуждение, это все у него в глазах. Кажется, я могу кончить, просто наблюдая за ним.
Когда он полностью обнажен, я засовываю палец ему в рот. Парень непонимающе смотрит на меня и сильно кусает. Боль пробегает по нервам. Это так приятно видеть, что он еще не до конца смирился, что еще пытается бороться. Почти так же хорошо, как то, что я делаю с ним. На моем лице уже безумная улыбка. Вытаскиваю палец из его рта и резко вставляю ему в задницу. Глаза моего мальчика расширяются, тело снова выгибается, а я начинаю целовать его все настойчивее и сильнее. И он, наконец-то, отвечает мне. Подготавливая к первому разу, чтобы не порвать, второй рукой глажу его тело, царапаю бедра, живот, выкручиваю соски. Диму трясет, я отрываюсь от этих сладких губ и слышу стон и просьбу.
- Еще…
Сильно кусаю его шею, ключицу, грудь, выкручиваю его мошонку. Стараюсь не потерять себя и все же контролировать силу, но с ним это очень сложно. А он уже сам насаживается на три моих пальца.
Наконец приподнимаюсь и, расстегнув ширинку, достаю член. Вынув кармана резинку и раскатав ее по стволу, сгибаю ноги парня в коленях и приставляю к его входу головку. Резко вхожу на всю длину, одновременно целуя чертенка в губы, что бы заглушить крик.
Не давай время нам обоим опомниться, начинаю резко двигаться в этом узком, горячем теле…
Я нервно сглотнул, отмахиваясь от столь сладостных воспоминаний. «Я должен его отпустить…» - тяжело. Очень тяжело. «Надо еще выпить…» - пронеслось в голове. Осушил еще одну стопку, зализал, закусил… не отпускает. Черт! Как же я хочу испытать это снова! Да, сомнений нет - сломать его и подчинить себе, было замечательно. Его верность и покорность сводят меня с ума, но… Есть целых два но: первое – кажется, я конкретно привязался к этому мальчику, если не сказать больше… Но я учитель и это совершенно не простительная блаж. Если так дальше пойдет, я сломаю не только его волю, но и его жизнь. По школе уже ползут недвусмысленные шуточки по поду наших занятий. Да, его родители только рады такому рвению сына к учебе, но одноклассники не могли не заметить перемен в нем, да и мои коллеги тоже что-то подозревают. Второе – иногда так хочется, чтобы он ослушался меня. Да, мне нравится им повелевать, но сегодняшний инцидент с дракой был как раз той встряской, которой нам так не хватало. Подчинять его снова и снова – неземное блаженство. Возможно, когда-нибудь потом я снова приручу его. Сейчас же нам лучше расстаться для его же блага, хоть мысль о расставании с ним и приносит мне боль. Надеюсь, этот чертенок ничего с собой не сделает. Я этого не переживу… Кажется, я действительно люблю этого мальчика.
Из грустных мыслей меня выдернул противный звук дверного звонка, настойчиво звонящий последние минуты две своими нервными короткими трелями. Прочертыхавшись, я поплелся к двери. «Ну, кого еще принесло в такое время? Блядь, и стояк еще как назло…», - разум немного туманился от алкоголя.