Ars longa, vita brevis

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ars longa, vita brevis » Законченные Ориджиналы » "Иван-дурак и Посол Заморский", сказка*


"Иван-дурак и Посол Заморский", сказка*

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Автор: NARUTINA3 (Mitsuko007)
Бета: нет
Название: Иван-дурак и Посол Заморский
Статус: завершен
Жанр: сказка, море флаффа, слеш
Рейтинг: PG-15
Размер: мини
Предупреждение: очень сахарно
От автора: С праздником всех!!!
Дисклеймер: всё плоды моей фантазии

0

2

Зима морозная и суровая стояла на Руси. Даже солнышко ясное от холода такого спряталось.
«Коли нет тепла, то и желания особого работать нет» - лежал да размышлял Иван, сын Марьи Кузьминичны.
Хорошая она женщина, добрая. Многие к ней с почётом и уважением относятся. Вот только сына ее – Ивана, не очень уж то и жалуют. Да и вообще все его Иваном-дураком нарекли. Он ведь, кроме того, чтобы бока отлёживать целыми днями ничего не делал, даже на улицу нос не часто совал.
Да вот только на самом деле он матушку любил и помогал ей. Просто иногда так случалось, что силы покидали его тело, и тяжело ему было не то, что работать, а двигаться даже.
Матушка его молилась, чтоб этот недуг прошёл, чтоб не тревожил боле сына её любимого. Она уже и к лекарям ходила, только те руками разводили. Мол, нет такой болезни. Будто парень выдумал всё, чтоб от работы  отлынивать. 

Однажды Марья попросила Ивана, чтобы тот ко двору княжескому пришел, она ему снеди передаст. У князя гость важный – посол иностранный, что к батюшке-государю с делом важным едет - остановился в пути. Всяких блюд не меряно наготовили. Так, что гора ещё осталась. Чтоб добру не пропадать, люд, что князю служит,  поделить меж собой решил. 

На улице по-прежнему было холодно. Иван кутался в тёплый тулуп и старался обходить большие сугробы. По дороге его встретили  хлопцы и девчата, что с саней на горке катались. Как обычно насмехаться они стали над пареньком. Тот ведь никогда с ними на гульки не бегал. Да и не видели они, чтоб тот к проруби за водой, либо в лес за дровами ходил. Он даже на рыбалке не появлялся, а ведь озеро, что близ села находится рыбой переполнено. По воскресеньям туда все парубки, мужики и старики  удить ходят. А Иван всё в хате, на печи греется, даже не думает, как помочь кормилице, которая его одна растит. За то и прозвали его неучем да лентяем.
И как бы Иван не старался мимо ушей всё пропустить, все равно обидно слегка было. Не виноват он, что от рождения телом слаб был.  И вовсе не глупый он. Дед Матвей говорил, что Иван мальчишка смышленый. И руки у него умелые, ведь какие добрые кораблики мастерил.
Так Иван и добрел до княжеского двора. Зашёл он с заднего входа, как обычно вся прислуга ходила, да в сторону кухни направился. Только, когда мимо конюшни проходил, встретился очами своими небесно-голубыми с тёмно-ночными глазами молодца красоты необычной.
Высок и строен, широк с плечах, смуглый, черноокий да тёмноволосый.
Иван таких не видывал никогда, и не слышал, чтоб  на Руси такие водились. Сразу видно было, что чужестранец перед ним. Пробежала искра в тёмных глазах, когда поздоровался с Иваном молодец странным русским наречием, такая дивная, что смутился парубок, поклонился и быстрым шагом прочь пошёл, не оборачиваясь. А спиной словно чувствовал, как взгляд пронзительных чёрных глаз его провожает,  будто смеется над Иваном.
Марья встретила сына с большой корзиной, наполненной яствами различными. У Ивана аж глаза заблестели и во рту пересохло. Вот праздник для живота-то!
- Сынок, сможешь ли мне помочь?
- Да матушка, конечно. Что сделать-то надо?
- У нас лакей захворал, Михаил. И теперь не хватает одного, чтоб гостям еду на княжеский стол подавал.
- Но я ж никогда и близко к княжескому залу не был, вдруг что-то неправильно сделаю.
-  Александр тебе поможет, за ним следовать нужно будет и всё.
Согласился Иван, хотя и боязно было. Никогда прежде не надевал он таких одежд красивых, не ходил в залах роскошных, не видел дам в нарядах богатых.
И все манило его взор, привлекало. Он даже чуть поднос с винами не уронил. Хорошо хоть Михаил ему помог. А когда он увидел того молодца необычного рядом с князем, то чуть не окаменел. Это и оказался тот посол иностранный о ком все слуги и вся деревня в последнее время говорили.
Проходя мимо Ивана, он посмотрел на него да улыбнулся красиво. Правда, кроме самого хлопца, этого никто не заметил. Зато Михаил поинтересовался, не плохо ли Ивану, а то покраснел уж сильно очень. После того, как окончилась трапеза в главном зале, слуги всё прибрали и решили вечером устроить себе отдых, ибо князю всё равно они уже нужны не будут. Вот Михаил и предложил Ивану заночевать в поместье. Сначала Иван отказывался, но матушка его заставила. Мол, и так целыми днями в хате один, а тут хоть развеешься. На том и порешили.
Марья домой пошла, а сын её в княжеском имении остался.
Весело ему пировалось вместе с хлопцами. Они  вина стащили из погреба немного, а стол ломился от вкусностей различных. И шутили все и смеялись. Очень хорошо было.
Ночью, правда, худо что-то стало. Укутался Иван в тулуп и вышел на задний двор, чтоб проветриться. Тихо вокруг было. Луна в небе висела. Снег, освещаемый ею, поблескивал и хрустел под ногами. Холодно. Походил Иван вокруг да около и решил возвращаться, а то мороз уже под тулуп забрался. Да только, когда поднимался в сторону комнат слуг, решил пока все спят, на картины огромные  в зале посмотреть. Хоть и ночь на дворе, зато свечи всё освещают. А днем возможности не было: то блюда да вина подавал к столу, но просто рядом стоял, как и вся прислуга разодетая. Обычных же баб или мужиков не поставишь перед гостями важными. Им ладных да статных нужно.
Пробрался Иван тихонечко по коридору длинному и чуть не споткнулся о ступеньку маленькую. А потом стал возле картины большой, расписанной красками ярками. И чудная та картина была – зима суровая, охотники с собаками и изба невеликая поодаль. Словно живые все на ней. Залюбовался Иван картиной, ему ведь в жизни не доводилось видеть такое великое мастерство. И не заметил парубок, как сзади кто-то подошел, и руки на плечи его хрупкие положил.
- Ой, - испугался он.
- Тише… Сон князя прервёшь, - прозвучал голос над его ухом. Странный такой. Вроде речь русская, да особая, немного не привычная и чуточку ломаная.
Повернулся Иван и увидел посла молодого.
- Меня Амир зовут, - поклонился посол.
Парубок даже немного испугался. Не дай Бог, кто увидит, как ему гость важный кланяется, так не жить Ивану будет.
- Не кланяйтесь, пожалуйста. Не нужно.
Улыбнулся Амир обворожительно.
- А тебя как зовут, красавец писаный?
- Иван, - смущенно пролепетал он. Не привычно было, что красавцем его назвали.
- Что ж ты тут по ночам ходишь, Ванечка? – спросил чужеземец.
Любо было Ивану слушать ласковое обращение.
- Я хотел картины посмотреть. Я ничего трогать не собирался, - немного оправдывал он себя.
- Картины это хорошо. А хочешь, я тебя сладостями заморскими угощу? У меня их много.
Подумал Иван, поглядел на Амира. Тот довольный стоял и радостный.
- Хочу.
Конечно, парубок хотел попробовать дивные фрукты из чудной страны.
Завел Амир Ивана в комнату огромную. Не сравниться печи, на которой хлопец опочивать привык, с ложем большим и мягким. А в комнате, что с залом сравнить можно, тоже картина висит и чудесные золотистые и серебристые украшения.
Присел Иван на край кровати.
- Держи, - всунул Амир ему в руки большую чашу с яркими предметами. Парубок не сразу сообразил, что это и есть фрукты заморские, пока чужеземец не спросил, чего он не ест их.
Столько всего вкусного в чаше было,  но боле всего понравились Ивану длинные желтые фрукты. Уж больно вкусны они были да сладки. Амир сказал, что это бананы. А у него на родине их пруд пруди.
- Эх, везёт же тебе, - замечтался паренёк. Он представил, как бы смаковал  целыми днями только эти священные «бананы».
Амир вдруг перестал, улыбаются, сел рядом с Иваном и придвинулся ближе к нему.
- Ты очень красивый, Ванечка.
Смуглая, сильная рука легла на затылок, а горячие губы приникли к сладким устам.
Испугался Иван очень, когда понял, что его посол иностранный целует. Странно было, страшновато немного, необычно. Горячо стало, голова закружилась у паренька. И сил не хватало, чтоб Амира оттолкнуть. А тот уже повалил Ивана на кровать, да стал с него одежду стягивать.
- Не правильно ж так, - выдохнул парень, когда рука чужеземца охватила его плоть.
- Разве ж это неправильно, что люб ты сердцу моему, Ванечка? – прошептал Амир и поцеловал парня страстно.
Всю ночь метался Иван на простынях шелковых в горячке страстной. Плавился под жгучими прикосновениями чужеземца, таял от его ласк и поцелуев. Выдыхал его имя, обнимал руками и прижимался устами к его коже.
Лишь когда утром рядом с Амиром проснулся, понял, что сотворил. И не было так стыдно, как страшно. Встал он тихонько с кровати, стал одежду собирать. А тело болит ужасно, и в синяках желто-синих всё.
- Куда собрался, Ванечка? – не дал ускользнуть парню Амир.
Видно посол и не спал, тихонько только наблюдал за попытками Ивана сбежать без его ведома.
- Я… Домой… - промямлил паренёк.
Иван вообще не знал, куда глаза девать. Но меньше всего ему хотелось смотреть на чужеземца, на его губы, что так горячо целовали, на глаза, что страстью обжигали, на руки, что тело нежно ласкали.
- Нет уж, Ванечка. Не хочу я тебя домой отпускать. Хочу чтоб только моим был.
Останься со мной. Хочешь, я тебя озолочу?  Или лучше давай увезу тебя далеко-далеко отсюда. Буду любить тебя от заката до рассвета каждую ночь. Ванечка мой…
Заманил Амир паренька молодого речью сладкой в свои объятья крепкие. И не думалось боле о грешности Ивану. Сам он уже целовал посла заморского.
А после дома перестал появляться, у князя работать начал, и третью ночь подряд у посла заморского проводил.
И забыл Иван, что Амир не навсегда приехал на Русь. И  как же его дурачком то не называть, коли наивный такой и глупенький.
- Ванечка… Завтра я уезжаю, - на четвёртую ночь сказал Амир.
Иван замер. Дыхание его словно остановилось.
- Что ж ты молчишь, Ванечка? Ничего не хочешь мне сказать, попросить меня?
- А что я должен сказать? - хрипло, с волнением спросил парень.
- Ну, я думал, что ты со мной отправишься в столицу Руси… А ты что совсем не хочешь?
- Хочу! – выкрикнул Иван.
Сердце его чаще забилось от радости. А он подумал было, что уедет Амир навсегда и Иван его никогда более не увидит.
- Вот и хорошо, - улыбнулся Амир, - а я-то уж испугался, что ты не захочешь и бросишь меня.
- Нет, что ты! Я очень, очень хочу.
Всю ночь Амир страстно любил своего Ванечку, а тот, горячо ему отдавался, шептал его имя и зацеловывал его губы. И не было этой ночью в замке князя никого счастливее их.
*** *** ***
Под утро Иван выбрался до дому. Нужно было пожитки собрать и с матерью попрощаться. Матушка его рада была, что сынок столицу повидает. А может, ещё лучше, там и жить останется. Иван у неё красивый – такие в царском дворе пригодятся. Ей вон князь недавно сына её так расхвалил, что Марья от гордости весь день с улыбкой на лице ходила.
Только вот что-то Ивану дурно сделалось, когда наклонился к торбе. Тело занемело и в глазах потемнело – вокруг всё поплыло.
Проснулся к вечеру, когда стемнело. Марья Васильевна утомленная рядом сидела, посапывала. А Иван вспомнил о том, что в обед должен был прийти ко двору княжескому.
- Уехал! Он точно уехал! – вскрикнул парень. Он моментально сорвался с печи и, не накинув тёплый тулуп, выбежал на улицу, где мороз стоял ужасный.
Мать его, что только проснулась, ничего не успела сообразить, а когда поняла, то уже поздно было – Ивана и след простыл.
А он так быстро бежал, что и холода не чувствовал. И больно ему стало, когда увидел он, что в конюшне нет скакунов арабских, на которых Амир прибыл к князю. И враз похолодело в округе. Сел Иван на снег и даже плакать не смог. Просто смотрел на следы, оставленные его любимым, которые безжалостно заметал ветер белыми хлопьями.
- Иван, ты чего тут расселся раздетый, -  бежал к парню Михаил. Он взвалил окоченевшее тело на плечо и понёс его к знахарке, что рядом обитала. У неё в хате было натоплено, так что кожа у Ивана заполыхала, когда его посадили рядом с горящей печью. А потом Настасья Кузьминична чаями его отпаивала да маслами растирала. Уснул Иван, и во сне всё ему казалось, что Амир нежно шепчет имя его: «Ваня, Ванечка, Ванюша».
После этого случая здоровье его сильно ослабло. Марья сперва ругала его, корила и причитала, а затем обнимала, плакала и просила прощение за то, что не уследила.
*** *** ***
Пролетело два месяца незаметно… Белые сугробы начали таять – солнышко землю пригревать. На деревьях набухали маленькие коричнево-зеленые почки. Весна наступала.
Иван с приходом этого чудесного времени чувствовал себя всегда хорошо. И сейчас ему полегчало. Он вышел на шумный двор, что посреди селения располагался, вдохнул тёплого весеннего воздуха и улыбнулся.
И в такой чудный миг не хотелось думать ему о чужеземце, который навеки пленил его сердце, потому что мысли эти только страдания приносили. И если раньше Иван верил, что увидит Амира ещё один разок, то сейчас вся вера иссякла. Она просто растворилась, растаяла, как снег с приходом весны.
- Ой, поглядите-ка, кто к нам пожаловал! - начали насмехаться девки.
- Что печь погасла, решил на солнышке пригреться, лежебока? - подхватили хлопцы.
И посыпались на Ивана насмешки, слова язвительные да недоброжелательные. Намного неприятней, чем обычно бывало. Не выдержал он, ушёл к ручью, что за селом протекал.  Стал на помосте и засмотрелся на воду быструю, что по камушкам протекала и журчанием своим успокаивала. Закрыл Иван глаза, и на секунду показалось ему, что вновь его обнимают руки Амира, целую губы шею, и голос нежно шепчет его имя.
- Ванечка, как же я скучал по тебе, Ванечка.
Парень встрепенулся и чуть не упал в речку, если бы его руки чужеземца крепко не ухватили.
- Амир?! – воскликнул Иван, глазам своим не веря.
Рядом с ним стоял тот, о ком он думать себе запрещал. Стоял и улыбался, нежно поглаживая волосы парня.
- Мой хороший, я так сильно скучал по тебе. А ты?
- Я… я тоже…
И соприкоснулись их губы в поцелуе долгожданном, нежном и желанном. И не нужны были слова. Они сейчас были бы совсем не к месту.
Лишь позже, когда утомлённые возлюбленные лежали в обнимку, узнал Иван, что Амир ему письмо оставлял, которое так никто и не передал парню. Писал, что вернётся за ним и забёрёт собой. Что любит сильно и никому не отдаст. И даже силою возьмёт, если тот его любить перестанет. Ведь в начале, когда Иван не пришёл к конюшне княжеской, чтоб вместе с послом отправится в путь, тот испугался сильно.  Только когда сказали, что захворал Иван и нельзя ему никуда ехать, тогда отправился в путь. И решил, что обязательно вернётся на обратном пути и забёрёт любимого своего.
Парень рад был, что любит его чужеземец. И сердечко его во сто крат сильнее от признания этого забилось.
- Я тебя тоже… люблю… - прошептал он Амиру.
Так до рассвета пролежали голубки счастливые и радостные.
А потом посол иностранный дела наладил. Узнав, что болеет Ванечка его часто, сообщил лично матери его, что забирает такого ценного «прислужника» с собой в дальние края, к морю. Пообещал обеспокоенной матери, что вылечат его, и он жить будет в замке роскошном. А почему «прислужник»? Так того Марье ведать не надо. Она женщина верующая – христианка. Только неправильно истолкует, не поймёт. Не зачем ей переживать.
Через пять дней покинул Иван родную деревушку, а через месяц и царство родное. Но он не печалился, поскольку рядом с ним находилось его настоящее счастье – его любовь.
Сколько красоты повидал паренёк, сколько дивных вещей подарил ему Амир! Никогда не был так доволен жизнью хлопец, как за время путешествия.
А когда он находился на корабле, который умело пересекал волны моря великого, испугался даже. Ведь просторная синева не столько красива, сколько не покорена была. Но плавание протекало хорошо, и через несколько дней Иван рыбе крупной дивился. Узнал, что в море как хорошие, так и плохие рыбы бывают.
«Прям, как люди» - подумал парень.
Родной край Амира ему очень понравился, особенно то, что так полюбившиеся Ивану лакомства – бананы, на деревьях забавных растут.
Дворец огромный, что раза в три больше княжеского был, просто очаровал. А когда увидел парень свою комнату, что вся золотом украшена была, вообще дар речи потерял.
- Чего ты желаешь ещё, Ванечка? – спросил его чуть позже Амир.
- Ммм, - подумал Иван, - Хочу, чтобы ты никогда меня не разлюбил.
- Это я тебя клятвенно обещаю. Вечно любить буду! – улыбнулся Амир, - Может, чего ещё хочешь?
- Нет. Хотя есть одно. Ещё б я хотел каждый день есть фрукты. Ну, те, желтые, что на деревьях смешных растут.
- Ах, бананы что ли?
- Угу, - покраснел Иван, - бананы.
Засмеялся Амир громко:
- Хорошо, Ванечка, сладенький ты мой, будешь есть много бананов, сколько захочешь.

Ивана вскоре вылечили от недуга его. И зажил парень славно с любимым своим. Сколько было горя и радости на пути его, неизвестно. Но у любви  есть невиданная сила – преодолевать многое…

Конец.

Отредактировано Mitsuko007 (2012-02-18 12:20:04)

0

3

Господи, автор, да чем же этот Ваня страдал, что то и дело в обморок хлопался. С таким недугом как же он еще и трахаться умудрялся :)

0

4

oldhag а это секрет))) На то это и сказка. А Ванечка вообще герой)))
Спасибо за отзыв)))

0

5

Хах...забавно так читать про геев во времена старой руси=))

немного грамматика хромает, но в целом не плохо...=)

0

6

Такая милая сказочка)Спасибо

0

7

oldhag написал(а):

Господи, автор, да чем же этот Ваня страдал, что то и дело в обморок хлопался. С таким недугом как же он еще и трахаться умудрялся

Так у него сперматоксикоз был ( от давления снизу, давление сверху поднималось и он в обморок падал), лечится который хорошим трахом, вот так и вылечил его Амир, нц-ой три раза в день, не реже!!!  :D

0

8

Обхохоталась пока читала.
Ванечка у Вас весьма получился.
И сказочка тоже. :D

Отредактировано повелитель мух (2012-01-26 12:24:38)

0

9

Вот она, сила любви с первого взгляда, все болезни лечит))) Милая такая сказка
Пы.Сы. Автор, миленький, Царьград - это столица Византии была, а на Руси - Москва или Киев))) Впрочем, это же сказка, так что...

0

10

Франческа это автор настоящий баран))) так записалась, что всю историю из головы выкинула. Простите за оплошность, я вечером исправлю)
и спасибо за отзыв)

0

11

добрая сказка)
я вообще люблю тему Руси
близко душеньке моей,патриотизм просыпается ахаха
очень понравился стиль речи, сразу окунаешься в прошлое
спасибо автору

0

12

Эх, романтика!
Автор, чудесно. *аплодирует*
Пока читала, с лица не сходила идиотская улыбка.
А слог какой хороший. Так и окунаешься с головой в сказку.

0

13

очень понравилось. а учитывая что я люблю историю, так вообще улет!

0

14

обожаю когда сказки расказывают таким наречием.любо-дорого читать.
сильно мне понравился Амир.настоящий прЫнц.

0

15

катрин
Жемчужный ветер
Энижа
Lena
спасибо вам всем! огромное!

0

16

Для описания интима в таких произведениях надо придумать отдельную терминологию, а то глаза режет)))))  А так - очень мило, спасибо!!)))

0


Вы здесь » Ars longa, vita brevis » Законченные Ориджиналы » "Иван-дурак и Посол Заморский", сказка*