Ars longa, vita brevis

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ars longa, vita brevis » Ориджиналы Слеш » "Забуду?" (PG мини, angst, drama)


"Забуду?" (PG мини, angst, drama)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

- Название: "Забуду?"
- Автор: sirenia
- Пейринг:м/м
- Статус: закончен
- Размер: мини
- Рейтинг: PG
- Жанр: angst, drama

0

2

Думаю, раз я решился рассказать о себе, то стоит начать с самого начала. В общих чертах, обычный я парень. 20 лет, студент, вредных привычек не имею. Ну, как не имею… Молодость была относительно бурной, так что и сигареты, и водка рекой все-таки были. Но сейчас все в прошлом, я умею жить и без этого. Никогда не любил учиться, но родители все время заставляли, да и лицей требовал слишком многого. Так что, знаний завались, хоть и радости от них ноль. Зато учусь на бесплатном, и на этом спасибо. Думаю, этих сведений обо мне достаточно, не люблю слишком углубляться в личные самокопания.
А история моя вот о чем. Да даже не история, а вопрос. Вопрос ко всем, кто меня слышит. Там, наверху или, быть может, внизу. Ко всем, кто видит боль в моих глазах. Ко всем, кому просто захочет высказать все, что думает обо мне. Этот вопрос, как бы я ни старался, сформулировать в одну строчку невозможно, да даже просто подобрать подходящих слов очень трудно.