Ars longa, vita brevis

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ars longa, vita brevis » Законченные Ориджиналы » "Глубокая игра". Итальянец/Мастер. NC-17, мини *


"Глубокая игра". Итальянец/Мастер. NC-17, мини *

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Название: Глубокая игра
Автор: Schuldeh
Статус: Закончен
Размер: мини
Бета: ChainSaw
Размещение: с моего согласия
Пейринг: Итальянец/Мастер
Жанр: RPF
Рейтинг: NC-17
Дисклеймер: все мое. Идея заказчика
Содержание: Соревнование по фистингу – кто всунет дальше. Лица, которым делают фистинг, значения не имеют, т.е. на них вообще внимание не обращают (типа, живое мясо), да они редко и выживают. Попытки выиграть любой ценой и радость от победы. Рукопожатие кровавыми руками.
Предупреждения: со слабой психикой не читать. От секса тут только отверстие. А вообще фик о любви.
От автора: написано на сквик-фест

0

2

Он посмотрел назад и молча отвернулся обратно к своему станку. Публика неистовствовала, противники молча натягивали перчатки и осматривали небольшие столики возле своих подопечных. Кто-то волновался, нервничал, плакал, кто-то смеялся или склабился от предвкушения. Однако спокойно стояли лишь два человека, знающих о соревновании достаточно, чтобы победить в нем. С одной поправочкой – победителей не может быть два, а значит основное соревнование пройдет именно между этими двумя. Остальных Антонио даже не брал в расчет. Они были таким же мясом, как и их станки, стоящие на полу. Их колени были разведены и прикованы цепями, запястья, окольцованные, также прикованы к тяжелым металлическим трубам, тянущимся вдоль всех рук.
Антонио поправил перчатки, кинул взгляд на огромные настенные часы, пересчитал количество тюбиков на столике и посмотрел на свое рабочее место – ни разу не тронутый анальный девственник. Точно такой же, как и у всех остальных участников. Но не оставалось больше времени на размышления, через несколько секунд ударят в гонг, оповещая о начале состязания.  Содержимое одного из тюбиков щедро полилось на скрипящую резину перчаток, и молодой итальянец встал на одно колено, готовясь.
Долгожданный звук прозвучал как всегда неожиданно, однако руки работали уже на автомате – пальцы не церемонясь вошли в анус, но  и не разрывая его. Многочисленный опыт подсказывал, что чем расслабленнее станок вначале, тем меньше сопротивления на первых этапах. Не все понимали это, и новички тут же ринулись в бой, застревая уже на нескольких пальцах и практически выходя из игры. Им было жалко свои кричащие станки, которых они ошибочно принимали за людей. Сил было мало, энтузиазм испарился с первой же неудачей, и вот – один сошел с дистанции. А ведь прошло всего 3 минуты. Кисть Антонио тем временем вошла полностью, а значит, начиналось самое интересное. Проталкивая руку дальше он чувствовал усиливающееся давление со всех сторон, которые медленно, но верно преодолевал. Его станок начинал сопротивляться, но итальянцу было плевать. Он вошел во вкус. Небольшой изгиб прямой кишки был пройден беспрепятственно, край перчатки исчез в разорванном анусе, и кровь потекла вялыми ручейками по его белому пиджаку, стекая по станку и падая небольшими каплями на пол, образуя невиданной красоты узор. Залюбовавшись, Антонио не сразу  понял, что кончики пальцев уперлись в стенку кишечника. Дальше придется хорошо потрудиться… И пойти на небольшую хитрость. Все равно резина на одном из пальцев порвалась. Чуть согнув палец, молодой человек нащупал самый мягкий участок стенки и с силой вдавил в него остро заточенный ноготь. Послышался дикий крик его рабочего места, а Мастер, закусив кончик языка и улыбаясь уже проталкивал в образовавшееся отверстие пальцы, разрывая податливые стенки до тех пор, пока кисть полностью не вышла из кишки. Это было прекрасное чувство – касаться пальцами нежных, истекающих кровью внутренних органов, гладить их стенки и тихо улыбаться своим мыслям.
Тем временем, на сцене их осталось четверо – новичок, один из постоянных участников, итальянец и ОН. Его противник. Очаровательный в своем безумии и прекрасный в своей работе. Его рука была также глубоко в станке, смуглая рука залита кровью, как и темные джинсы. А новичок далеко пойдет, если до сих пор не ушел. Возможно, Антонио и посчастливится однажды с ним посоревноваться.
Теперь был один из самых сложных, однако, не лишенных приятности, моментов. Самое главное – не запутаться в этом хитросплетении кишок, не увести руку к аорте, а попытаться выйти перед толстой кишкой. Тогда можно почувствовать его животик изнутри, коснуться с обратной стороны своей же рукой, чувствуя, как соприкасаются пальцы через чужую кожу и мышцы.
Одернув рукав пиджака, который стал уже мешать, собираясь на руке, Антонио продолжил свое путешествие, сетуя лишь на то, что пуговица на рубашке может зацепиться за тонкие стенки и порвать их, что немного усложнит задачу. Но вот улыбка растянула его губы и молодой мужчина сжал пальцами толстую кишку, давая себе время передохнуть и успокоить бешено бьющееся сердце, скачущее от переизбытка адреналина. На сцене остались лишь они вдвоем, и темный Мастер был сосредоточен, как и белый житель Италии. Они всегда были противоложностью друг друга на сцене. Черное и белое, костюм и обычные джинсы, веселье и сосредоточенность. Он даже в какой-то мере любил своего давнего противника.
Но стоило возвращаться к своему прерванному занятию. Отпустив кишечник и закусив губу, Антонио протянул пальцы, а затем и всю ладонь, припадая ей к тонким стенкам живота изнутри. Снаружи, на живот его станка легла вторая, и пальцы встретились. Незабываемое ощущение, и всегда новое. Тело было худощаво, и прикосновения рук были очень яркими, чувствовались как никогда хорошо, и мужчина улыбнулся еще раз, прекращая свои милые забавы и вспоминая о конкурсе. Его планом на сегодня было одно – желудок. Любой ценой. Подтянув рукав пиджака так высоко, как это возможно, он сосредоточился и стал втискивать руку глубже, не сбиваясь с пути, пока кончики пальцев не коснулись чего-то упругого. Неужели? Да, так и есть! Переведя дух, Антонио пробрался чуть глубже и дернулся было дальше, но пиджак не пускал. Черт бы его побрал! Но ничего, новый личный рекорд установлен, а значит нужно в полной мере им насладиться. Он гладил упругие тонкие стенки желудка кончиками пальцев, не травмируя оболочку, а его станок уже давно без сознания лежал на своей опоре.
И вот прозвучал новый гонг, оповещающий о конце соревнования. Были произведены замеры, сделаны снимки, фотографии, кто-то что-то говорил, кричал, суетился, однако он видел только своего противника, идущего к нему. Не заставляя себя ждать, Антонио сделал шаг навстречу и пожал сильную руку Мастера, слыша скрип резины о резину и хлюпанье крови на руках. Красное вещество текло по их сцепленным рукам, капало на пол, ботинки. А оказавшийся высоким коллега, кажется, порвал аорту – такого количества крови на его одежде не могло появиться от простых разрывов органов.
Их руки были сцеплены, глаза внимательно изучали стоящего напротив, а результаты конкурса будут объявлены через минуту.

0

3

Все-таки очень красочно написано... поэтому к концу начинает подташнивать. Но цепляет в этом оридже оригинальность и интерес: чем же это все закончится?

0

4

спасибо за отзыв)
это писалось вообще изначально из под палки почти, но добровольно. Хотя только начинаешь писать, и пишешь именно ради своего удовольствия, вкладывая душу)

0

5

да, очень яркий текст, оставляет нужные впечатления. я поймала нотки вашего удовольствия, спасибо))

0

6

спасибо что есть такая вещь как содержание а то я уж собралась почитать на ночь глядя  http://i43.tinypic.com/33o1nvd.gif

0

7

Очень реалистично, что даже подташнивало, в момент прочтения. Эмоции и мозги в ступоре.

0


Вы здесь » Ars longa, vita brevis » Законченные Ориджиналы » "Глубокая игра". Итальянец/Мастер. NC-17, мини *