Ars longa, vita brevis

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ars longa, vita brevis » Законченные Ориджиналы » "Вечность - она такая сладкая... " NC-17, Драббл, BDSM*


"Вечность - она такая сладкая... " NC-17, Драббл, BDSM*

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Автор: Торговец деревом
Бета: nataska56
Персонажи: Дэй/Мир
Рейтинг: NC-17
Жанры: ER (Established Relationship), Фэнтези, POV, PWP, Повседневность
Размер: Драббл
Статус: закончен
Описание: И вот прошло много времени с того момента, как Дэй стал темным ангелом...
Посвящение: тем, кто читал начальный фик и в курсе про наших героев
Публикация на других ресурсах: с разрешения автора
Примечания автора: небольшая зарисовка из фика "Дай мне последний шанс".

Читать в данном порядке:
"Дай мне последний шанс!" NC-17, Макси, Нецензурная лексика, BDSM
"Вечность - она такая сладкая... " NC-17, Драббл, BDSM

Разрешение на выкладку получено.

+1

2

Вечность - она такая сладкая... *Дай мне последний шанс*

POV Дэя.

Вечность, безусловно, не подлежит времени, она не имеет ни начала, ни продолжения, ни конца. Вечность умудряется содержать в своей полноте абсолютно всё, что здесь находится.

С того момента как я стал темным ангелом и остался с Миром на этой непонятной Земле, прошло уже довольно много времени, которому я потерял счёт. Даже сейчас мой благоверный уже не ответит так четко на вопрос: «Сколько ты живешь?», ему нужно будет обязательно подумать и пересчитать все годы бытия…

Самое главное, сколько бы мы ни провели в этой пустоте, насыщенной чередой различных событий… Мне всё равно будет мало.

***

Как можно назвать домом ту маленькую комнатушку, в которой мы живём? Да запросто, если знать о том, что далеко не все материальные вещи в этом месте являются таковыми… Воображение – это та неотъемлемая способность ангелов, которая движет здесь большим пространством, которое невозможно обхватить в одно целое…

Вот так и у нас. За той дверью, в которую я вошел много лет спустя, осталась наша вечная обитель. Она и теперь служит нам очагом и, как и в мирском мире, мы тоже называем её своим домом.

Просто благодаря воображению он может менять свою сущность, а конкретнее, обстановку. Не знаю почему, но нам с Миром по вкусу больше пришелся замок с множеством комнат, с огромными витражными потолками, картинами высотой в два метра и мебелью из красного дерева.

Никогда не думал, что стану таким ценителем старого искусства, но благодаря этой вечности Мир научил меня многому, поэтому за весь этот промежуток времени я уже привык и теперь спокойно могу обсудить любую тему, которую заводили в нашем обществе.

Что уже говорить о людях? Так же, как и Мир, в определенное время, которое я не могу назвать днем, ибо им его охарактеризовать точно нельзя, но мы всё же выходили на задания, которые обязаны были выполнять… Правда, тут ничего нового не было, меня тоже отправляли на Землю к людям, которым за короткий срок суждено было умереть.

Даже представить себе не мог, что это будет так… скучно! Мир был прав, когда говорил, что многие люди тратят свои последние дни на бесполезное нытье и прощание с близкими…

Однако, больше всего я радовался, когда мог снова вернуться домой и увидеть Мира.

***

Возвращаясь в очередной раз домой, как муж после долгой и утомительной работы, я открыл дверь и переступил порог, оказавшись уже в давно приевшейся взору и до боли знакомой обстановке, которая создавала долгожданную родную, домашнюю атмосферу.

Пройдя несколько комнат, длинный зал и коридор, увешанный старинными картинами, я спустился в небольшую гостиную, в которой были зажжены все свечи.

- Ты опять вернулся раньше, - говорю я, подходя ближе к Миру, который сидит ко мне спиной, от чего я вижу только его длинные черные волосы и величественные крылья.

- Это существо пожелало умереть раньше, чем закончится срок, - холодно произносит он. – А я тебя ждал, - разворачиваясь ко мне лицом и одаривая таким же смиренным взглядом, тихо произносит он.

- А я тебя. Жаль, что тот человек, к которому отправили меня, не пожелал смерти раньше… Ведь тогда мы смогли бы отметить наши 200 лет с того самого дня, - с теплом в голосе заявляю я.

- Так ты всё же не забыл? – он заметно повеселел, на его лице тут же растянулась сладкая улыбка, по которой я так скучал эти три дня. Мне уже кажется, что и часа разлуки с ним мне будет много… В этой вечности всегда мало времени, которое я провожу с ним. Но безумно много, когда я провожу время где-то вдали от него. Наверное, привычка. Наверное, привязанность. Наверное, любовь!

- Ты издеваешься, такое не забудешь никогда, ведь благодаря тебе я здесь, и только из-за тебя я стою сейчас целый и невредимый, - обнимая его за талию и притягивая к себе, нежно шепчу я.

Хоть прошло достаточно много, но мы до сих пор не поменялись… Ведущую роль в наших отношениях занимает Мир, если считать по тому, что он всё так же сверху. Ну а я, а я просто не против. Ведь в этом месте физические ощущения увеличены в десятки раз, и я уже привык ощущать эту заполненность внизу живота, от которой просто рвёт мою душу…

Сколько бы у нас ни было – мне все равно будет мало!

- Тогда я думаю, ты будешь не против, - «Читай между строк». Эта фраза уже стала родной для меня и чтобы понять её, даже мозг напрягать не надо было…

- Тогда просто иди сюда, - я притянул его к себе ближе и впился в его губы сладким поцелуем. Нежно покусывая его нижнюю губу, я коснулся его привычного черного пиджака и заставил вещь раствориться в своих руках.

- Сколько лет прошло, а ты остался неизменным. В первую очередь всегда расправляешься с пиджаком, - разрывая поцелуй и даря мне свою опьяняющую улыбку, шепчет он.

- Есть у кого учиться, - отдаваясь его ласкам, произношу я и закидываю голову назад, полностью окунаясь в эту яркую гамму чувств.

Он кончиком языка касается моего подбородка и проводит тонкую линию до шеи, нежно целуя ключицу и предплечье. Мои черные крылья невольно расправляются и, как прежде, становятся мягче от его прикосновений, они больше не режут кожу, когда касаются её. Теперь они больше напоминают одеяло, похожее на то, каким когда-то меня укрывал Мир.

- Дэймон, - шепчет он, не прерывая поцелуй. – Прошло столько времени, а мои чувства к тебе остались неизменными… Даже спустя двести лет я всё ещё тебя люблю и буду любить всегда, - последняя фраза – удар для моего тела.

Удар, который сильной волной прошёлся и эхом отозвался в моём разуме. «Я люблю и всегда буду любить» - действует сильнее любого алкоголя, эффект безотказный.

Стоит только расслабиться, как за тонкой цепочкой поцелуев следует нить укусов, которых я так долго ждал. Кровь струйкой стекает с моего плеча и тут же, не успевая где-то надолго остановиться, ловится его мягким и горячим язычком.

Он поднимается выше, и теперь этот поцелуй ещё и со вкусом моей крови, для него это наркотик, для меня - агония.

Касаясь ткани его черных прямых штанов, я заставляю обратиться их в пепел и исчезнуть с тела Мира, так же, как рассыпалась и его рубашка.

- ТЫ мой! Только мой, - шепчу ему на ухо и опускаю его обнаженное тело на бордовую кровать с красным постельным бельем.

Черный и красный – теперь два моих любимых цвета… они оба ассоциируются у меня с ним! И только…

Освободив себя от одежды таким же легким движением, я провожу рукой по его плечам, торсу, животу и, скользя вниз, захватываю в теплое кольцо рук его набухшую возбужденную плоть.

Теперь растяжка не нужна… Я давно вошел во вкус и теперь только ловлю кайф от этой резкой боли, от которой разрывает все мои внутренние органы, как молния в грозу раскалывает пополам дерево. Но ведь следом идёт гром, и этот гром – сладкий и приторный шоколад – удовольствие, которое не сравнится ни с одним земным похождением… Это то, ради чего стоит умереть и возродиться…

Резко сев на него, я отдаюсь этой боли и позволяю ей овладеть всем моим телом. Сцепившись с сильными руками Мира, пропустив свои пальцы между его, я начинаю двигаться быстрее, от чего это режущее состояние только больше забавляет меня. Хочется только одного: ещё. Ещё! Как можно больше этой боли, если с ним… С моим Миром, то она уже перестаёт приносить дискомфорт и дарит только наслаждение.

Он двигается навстречу, и от жгучего желания его крылья расправляются, заставляя его тело вместе с моим просто парить над кроватью… А я ведь уже привык, главное только держаться покрепче ногами, обхватив его тело, и тогда секс в воздухе не покажется таким неудобным.

Даже наоборот, такая невесомость заставляет оголиться каждое нервное окончание и воспринимать любые прикосновения с большим удовольствием.

Мир, продолжая приподнимать меня за бедра и в это же время размахивать своими большими крыльями, снова целует мою шею, а следом оставляет на ней свои багровые отметины. Знак принадлежности, который будет заживать очень долго. Знак его победы в то же самое время настолько формален, что мне это даже нравится…

Всё здесь - вечность и наша с ним кровавая игра тоже - именно из-за этого я так жду нашей встречи, и именно из-за этой вечности я хочу переживать эту агонию снова и снова. Хочу чувствовать, как разрываюсь пополам от приторно-сладкой боли, чувствовать, как он оставляет на моём теле следы своего пребывания, как нежно его крылья накрывают нас, словно кокон...

Если бы меня спросили, что такое для меня вечность, я бы ответил именно так. Лишь бы только всё это повторялось. Лишь бы только с ним… Лишь бы только навечно...

0

3

Спасибо большое за ваш труд!!!Лишь бы только с ним… Лишь бы только навечно...

0


Вы здесь » Ars longa, vita brevis » Законченные Ориджиналы » "Вечность - она такая сладкая... " NC-17, Драббл, BDSM*