Название: Похищение(предварительное)
Автор: Schuldeh
Фандом: Sherlock BBC
Статус: в процессе
Размер: миди будет
Бета: -
Жанр: кейс-фик, загадки, романс, приключения
Пейринг: Шерлок/Джон
Рейтинг: пока что PG
Дисклеймер: мои только ошибки
"Похищение"(предв.), Sherlock BBC, Хотсон, кейс-фик + загадки. в проц
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12012-02-22 11:43:13
Поделиться22012-02-22 11:47:07
Пролог
Все чаще Джон ловил себя на мысли, что жизнь его после армии медленно, но неуклонно катилась под откос. Размеренно, сначала медленно, затем все быстрее, быстрее, и вскоре его ждала бы полнейшая деградация безрадостное существование. Иногда он задумывался, над тем, чтобы действительно случилось, не встреть он Шерлока. Крохотная каморка на окраине Лондона, никакой перспективы вернуться к любимой работе, огромные счета за сеансы психотерапевта и скромный заработок в захолустной конторишке, к которому прибавляется армейская пенсия. Существование. Полное, бесповоротное, безвылазное и темное существование. Отчаянные попытки вернуться к жизни, войне, адреналин. Но кому он нужен – хромой калека с тремором? Ему. Этому сумасшедшему гению, которого общество отвергало еще более яростно, нежели самого Джона. Было ли это взаимовыгодное сотрудничество двух изгоев? Несомненно. Они вытаскивали друг друга из пучины, которая с каждым днем затягивала все больше. Сами того не понимая, они каждый день боролись за жизнь другого, за то, чтобы эта жизнь была. Не существование в затянувшейся депрессии, не существование в наркотическом бреду, а насыщенная жизнь, со всеми ее радостями и недостатками. Такая, которую любят. Любят то, что ненавидят, от чего зависят, что затягивает, убивает, радует, несется стремя голову к смерти. Любят ее, уже вместе. Поодиночке они уже давно никто. У них нет никого ближе, никого, от кого можно было зависеть настолько сильно. Даже работа Шерлока отступает на второй план, когда речь идет о жизни Джона. Обо всем, что касается Джона. Бросать все, чтобы лететь на другой конец города только из-за одного слова, кричать его имя в заведомо пустой квартире, находясь в замешательстве, срывать дверь спальни с петель, чтобы найти, в панике звонить Майкрофту, лишь бы успеть, и понимая, что все это время небыло никого роднее, что потерять то, что было величайшим подарком Господа, ты просто не можешь. Что именно этого человека ты любишь, как никого. И которого сейчас нет.
Часть 1
Джон устало опустился в кресло, не замечая больно впившегося в спину края подушки, прислонил к подлокотнику вновь появившуюся в его жизни трость, и закрыл лицо руками. Вчера вечером пропал его лучший друг – Шерлок Холмс, но полиция не могла ничего сделать, а Майкрофт предпочитал оставаться в стороне от их игрищ. Нельзя было сказать, что старший Холмс ничем не помог ему, но также было бы неверным говорить, что был внесен существенный вклад. Если что-то от Майкрофта вообще может быть несущественным. Ночь была сумасшедшей, дикой, необузданной, громкой и многочисленной. Огромное количество людей в наполовину разгромленной квартире, после которых разгром принял еще более ужасающие масштабы, крики Лейстреда, самого Джона, Салли, даже идиота Андерсона, который все просил сворачивать и валить домой, потому что «этот псих сам вернется, когда сочтет нужным!» Поэтому, когда все уехали, затоптав всевозможные улики, Джон выдохнул с облечением и упал в кресло. Мысли никак не хотели покидать его, давая спасительное забытье. Они продолжали виться в его голове, занимая большую часть Шерлоком – несносным чудовищем, без которого квартира казалась немыслимо пустой и тихой. Миссис Хадсон принесла странный, но вкусный чай, со своими извечными «травками для бедра», отчего нога перестала противно ныть, и дала, наконец, Джону подумать.
Это же Шерлок, он не мог исчезнуть просто так. Заурядный преступник бы просто не справился, а бардак не в стиле Мориарти. Или он решил сменить тактику? Нет, вряд ли. Тут имела место грубая сила, с которой не смог справиться даже ум Шерлока. Нечто быстрое, большое и явно не самостоятельное. Но это же Шерлок, он не мог…
Едва последняя мысль появилась в голове, как Джон вскочил, забыв о ноге, и в очередной раз проклял всю лондонскую полицию и их неповоротливость. Перевернутый диван, стол, разбросанные подушки, химический еженедельник, который тот читал, какие-то книги, справочники, исцарапанный пол и ворох газет и писем, взлетевших от мановения руки, выдергивающей нож из каминной полки. Нож. Царапины на полу? Не так уж и быстро его схватили, как казалось Джону изначально.
Сначала расчищенные от хлама полосы казались кривым бредом, и Джон уже хотел было принять это за чистую монету, но что-то заставило его сделать снимок и тут же тщательно закрыть возможное послание ковром. Непростая жизнь с соседом научила его иногда прятать и сохранять улики, даже не имеющие на первый взгляд ничего общего с делом. Всему свое время.
Отредактировано Шульдех (2012-02-22 11:49:30)
Поделиться32012-02-22 11:47:34
Часть 2, в которой содержится подсказка с загадке
Утро встретило Джона неприветливо – ноющая нога не давала ни продохнуть, ни расслабиться, мышцы ныли от ночного приведения квартиры в относительный порядок, буквы и слова расплывались перед глазами, а стол грозил рухнуть под тяжестью не одного десятка справочников. Лишь дождь приносил небольшое утешение и настраивал на нужный лад, но этого было недостаточно. Многочасовой марафон в попытке понять неизвестное послание не увенчался успехом, но Джон не собирался сдаваться.
Телефон пиликнул раз, второй, оповещая о новом сообщении, и вновь замолчал. Внизу хлопнула дверь, закрываемая миссис Хадсон, уходящей поутру в магазин, но снизу продолжал доноситься какой-то шум. Голоса, звуки, шепот, звонкие удары. Прислушавшись, Джон отметил, что шагов не слышно, как и вообще присутствия других людей в доме.
Телевизор. Миссис Хадсон не выключила телевизор?
Удивленно приподняв бровь и размышляя на ходу, Джон спустился вниз и на автомате выключил телевизор, по которому шел какой-то странный судебный процесс. Один из тех ныне популярных ток-шоу, призванных лишь привлекать внимание к выдуманным проблемам других людей. Одни крики, споры, скандалы. Фальшивка, насквозь. Ничего настоящего. Ненастоящий процесс, ненастоящие проблемы, ненастоящая жизнь. Реально только сегодня, сейчас! Реально противное тянущее одиночество, гложущее тебя изнутри и не дающее ни упокоиться, ни нормально думать.
Послание в нескольких экземплярах лежало везде, куда мог упасть взгляд – на столе, на микроволновке, на стиральной машине, на тумбочке у кровати, но это не приносило ровным счетом ничего.
На что это похоже? У Шерлока времени было всего ничего, чтобы что-то написать, но он не мог просто оставить меня без улик, без наводок. А зная его манеру говорить много и по делу… Это же Шерлок! Думай, Джон, Думай!
Телефон снова протестующе пиликнул и тут же завибрировал. Звонок. Майкрофт? Нет. Лестрейд? О, нет. Сара.
- Доброе утро, Сара.
- Доброе утро, Джон. У тебя сегодня приемный день, ты не забыл?
- Сара, прости, я не могу. Шерлок пропал, и…
- Джон! Я все понимаю, но мы физически не справляемся, ты нам нужен! Я не буду тебя увольнять, если ты не придешь, но Джон, больницы переполнены, врачей не хватает. Все словно разом решили заболеть.
- Сара, я…
- Джон, пожалуйста.
- Хорошо, я буду.
Сара просила о чем-то редко, очень редко. А если она еще и настаивала, то дело принимало действительно серьезный оборот. Собрав все свои пробные варианты расшифровки и пару чистых листов с посланием, доктор Ватсон отправился в больницу. Сумасшедший день не давал продохнуть. Да и пациенты были под стать – то ученики с лампочками во рту, то дети, сующие в нос всякую чушь (один умудрился даже колпачок от ручки засунуть). Апофеозом стал судья, сломавший себе пальцы молотком на судебном процессе! Не выдержав больше половины дня, Джон тихо ушел домой, лишь попросив какого-то молоденького врача его подменить. Видеть никого не хотелось, особенно Сару. Все утро его мысли занимал только Шерлок и послание, которое не желало разгадываться.
Уже дома, расположившись в кресле, Джон закрыл глаза и попытался вспомнить все, что он знал по поводу надписей, а также лениво прокручивая в голове сегодняшнее утро, вчерашний день и ночь.
Шерлок стремительный, постоянно успевающий везде и всегда.
Шерлок, за речью которого успевали только люди, которые давно к ней привыкли. Да и то не всегда.
Шерлок задумчивый, лежащий вот на этом самом диване в момент похищения.
Шерлок сильный, однако, не настолько, чтобы победить трех нападавших.
Трое нападавших… Цифры были пока что единственным, что Джон понял из надписей. Сначала Шерлок увидел одного и стал царапать послание. Видимо, следом появился второй, а затем и третий. Последнее слово не давало покоя. Что мог написать Шерлок после того, как узнал их количество? Возможно ли, что он заметил что-то, что натолкнуло его на мысль об их дальнейшем путешествии? Все возможно.
Джон снова вернулся к ранее составленному списку и тут же вспомнил работающий, не далее как утром, телевизор. Все тут же встало на свои места. Надежда появилась.
Отредактировано Шульдех (2012-02-22 11:48:56)