Леша.
Эта книга поглотила меня с головой. Если не совсем понятно было, для чего нам описывают двух героев с разных точек зрения, то когда автор их свела… это было похоже на взрыв. Интересно, если вдруг когда-нибудь Костик меня поцелует, испытаю ли я те же чувства, что и Тревор или Зах? Завидно и больно. Они нашли свою любовь. Но оставит ли автор их вместе? Даже не знаю, читать ли дальше. Может, намного лучше оставить вот так? Хочу, чтобы у них все было хорошо, пусть они и всего лишь герои странной книги. Хочу осмыслить все это в одиночестве. Взять что ли плеер и отпроситься побродить по улицам?
Но меня останавливает Костя:
- Леша, давай поговорим, - предлагая он с очень серьезным выражением лица.
- Ты нашел колготки? – отшучиваюсь я. – Я в них не полезу.
Я натягиваю черную майку, а любимые узкие джинсы уже на мне.
Он даже не улыбнулся:
- Я хочу спросить у тебя кое-что, и мне нужен правдивый ответ.
- М? – натягиваю рукава со множеством ремешков и цепочек. Черный лак на ногтях высох, потому что я покрасил их сразу после ужина, пока читал следующую главу.
- Ты гей? - все-таки спрашивает Костя, прикусывая нижнюю губу и следя за мной взглядом.
Моя шутливость тут же исчезла, а сердце подскочило к горлу. Я несколько нервно вздохнул и столь же серьезно спрашиваю брата:
- А как ты думаешь?
- Леша, я не буду тебя осуждать в любом случае. Ты же мой брат, - сейчас его улыбка кажется немного натянутой. Ну не каждый же день разговариваешь на такие темы...
Я медленно подхожу к нему и нагибаюсь так, чтобы наши лица были примерно на одном уровне. Одна моя рука ложится на его плечо, а второй я глажу щеку.
- Ответ неверный. Я еще не знаю, кто я, - дотягиваюсь до его уха и шепчу. – Потому что у меня еще никого не было.
Потом резко отстраняюсь и быстро обуваюсь. Надо бежать отсюда, срочно.
- Я пойду, поброжу по улицам, не знаю, когда вернусь. Постараюсь все же не поздно.
Когда я ухожу, брат выглядит каким-то потерянным и задумчивым.
Вечер был теплым, и даже ветер не портил картину. Только выбивал из моего хвоста пряди. Даже не знаю, что подумал обо мне Костя, но не мог же я признаться ему, что другие люди это, конечно, здорово, но человек, от прикосновений которого я паникую, это он. И только он. Наверное, мне даже есть какое-то научное название, но даже если я его узнаю, то легче не станет. На набережной гуляло много людей, парочки, компании. Но в пределах моей видимости, одиноким был я один. Я спустился к пляжу и сел на песок. Сейчас он был прохладным, а не обжигающим, как днем. Я набрал некоторое количество в ладонь, а ветер сдул его. Отдых только еще начался, а я уже палюсь перед братом. Интересно, на сколько меня хватит? Через сколько дней я психану и признаюсь, что он сломал меня еще два года назад? Что мне плохо рядом с ним, потом что я не могу сказать, что чувствую к нему.
Соленый комок подкатил к горлу, и я вдохнул поглубже, чтобы не допустить слез. Хочу домой. Хочу к привычным вещам, туда, где нет Кости.
Надо успокоиться и вернуться . Я смогу все выдержать. Иначе и быть не может.
Когда возвращаюсь в комнату, то вижу, что Костя там спит, поверх застеленной кровати и не раздеваясь. Он лежит лицом к входной двери, будто ждал меня. Скидываю кеды, и распускаю спутанные ветром волосы. Подхожу к кровати брата и провожу рукой по его волосам:
- Кость, ты так и будешь спать в одежде?
- М? - он хмурится, не открывая глаз.
Дайте мне сил, кто-нибудь. Я мог бы застонать от того, что сейчас происходит, но нельзя.
- Давай ложись нормально, - мои пальцы проходятся по его шее, и я одергиваю руку.
- Ага, - бурчит он, начиная тереть руками глаза. - Ты долго, - наконец, просыпается он.
- Я просто немного задумался, - смеюсь, стягивая рукава, а потом и майку.
- А я уж подумал, изменяешь мне с другим братом, - усмехается он, тоже стаскивая с себя футболку, в которой спал.
- Смешно, - без улыбки отвечаю я, выключая свет и укладываясь спать.
- Спокойной ночи, - Костя еще некоторое время возится в своей постели, а потом затихает, вновь засыпая.
Я еще долго не могу уснуть. Мысли накатывают новой волной, хоть засыпай с плеером, потому что мысли боятся музыки. Но это не вариант. Они все равно вернутся. Надо быть аккуратнее, потому что прикосновения к нему как наркотик, их хочется все больше и больше. Наверное, если бы Костик пришел ко мне сейчас, а не вчера, то я бы устроился поудобнее и так и спал с ним.
Подумать только, мы тут всего два дня, а я уже схожу с ума. Это ужасно. Надо собраться…
Костя.
Наш отдых проходит лучше, чем я ожидал.
После того как Леша меня разбудил, я долго не мог заснуть. Вертелся в постели и думал о его словах. Странно все это… А может, он просто меня дразнил.
Из-за бессонной ночи еле плетусь на завтрак, где ко мне подсаживаются Оля и Катя, пока брат стоит в очереди.
- Слушай, у твоего брата ведь нет девушки… - начинает Оля.
- Доброе утро. Вроде нет. А вам зачем это знать? - удивляюсь я.
- Ну... Понимаешь, он такой милый, - улыбается Катя.
- Можно мы его немножко посовращаем? А то прям мальчик-одуванчик.
- Дразнить его будете? Тогда лучше не трогать, он парень серьезный, - брат, конечно, может за себя постоять, но и девушек надо предостеречь, я же не хочу ссор в коллективе.
- Мы немножко. Если ему не будет нравиться, то мы перестанем… - Оля хихикнула и добавила, - хотя в этом случае, стоит задумываться о другом.
- Маленькие извращенки, делайте что хотите, - улыбаюсь им, краем глаза наблюдая за Лешей. Может быть, девушки помогут ему определиться со вкусами...
- Благодарим за благословление, папочка, - Катя целует меня в щеку, и я вижу азарт в ее глазах.
- Поиграем сегодня вечером в провокационные игры? – спрашивает Ольга. – Только нам понадобится выпивка, а то ничего не получится.
- Без проблем, - соглашаюсь без раздумий, мы же все-таки на отдыхе, и я не могу все время держать брата рядом с собой.
- Ты с нами? Чем больше народа, тем интереснее.
- Конечно. И Лешку притащу, - обещаю им. - С меня коньяк.
Девчонки сбегают, когда брат подходит к моему столу, чтобы тоже поесть.
Дальше мы идем как всегда на пляж, где я и сообщаю Леше, что вечером у нас дружные посиделки:
- Ты тоже идешь, а то скоро забудешь, что такое нормальное общение. Будет весело, обещаю.
- Ну, у меня же нет выбора, так? – Лешка все читает свою книжку. Наверное, он может делать это только на пляже, потому что все просто тюленятся и не пристают с разговорами.
- По идее есть, но я все еще сильнее, - развожу руками. Как раньше утащу силой, брат всегда сдавался.
- Ну, да… - он еще некоторое время вчитывается в распечатку и хмурится, а потом отбрасывает ее.
- Все умерли? - удивляюсь на его эмоциональность, потому что когда меня расстраивает книга, то я просто убираю ее подальше и забываю эту ерунду.
- Нет, но если Трев убьет Заха, то это будет самой ужасной ошибкой автора. Я пойду искупаюсь.
- Давай, - соглашаюсь с ним, закрывая глаза и засыпая под жарким солнцем. Я часто сплю на пляже, поэтому друзья уже привыкли будить и гнать меня в воду, чтобы не подгорал. За пару дней на море у меня уже хороший равномерный загар, и я даже не сгорел благодаря крему.
Девчонки поодаль готовятся к вечеру, что-то обсуждая, но я их не слушаю, медленно отключаясь.
Вечером мы собираемся на веранде нашего домика, где есть стол и вокруг него лавочки. Места не так много, но всем хватает. Я, как и обещал, достаю коньяк, а Катюша приносит стопки. Похоже, сегодня нас ждет жестокая игра.
- Итак, начнем с «Я никогда не…» - предлагает Ольг а. – А дальше уже как попрет. Правила все знают?
В эту игру мы уже играли не раз, но я удивлен, что ее знает и Леша.
Начала все веселье Катя:
- Я никогда не хотела покончить с собой.
Что-то странно мы начали, но дальше пошло веселее.
- Я никогда не влюблялась, - говорит Ольга. И ведь она действительно считает, что еще ни разу в жизни не влюблялась, называя всех своих парней лишь временным увлечением.
Выпивают все, кроме водящей. Мне даже интересно в кого же был влюблен Лешка, какого пола этот человек? А сейчас у него есть кто-нибудь? Так просто и не спросишь, а вот в игре пожалуйста. Мы снова наполняем рюмки.
- Я никогда не целовался с представителем своего пола, - придумываю я, чтобы посмотреть на реакцию девушек. От этих чертовок можно ждать чего угодно.
Но больше всех я был удивлен тем, что Лешка спокойно реагирует на мое высказывание и, даже не глядя на меня, выпивает свою рюмку. Девушки только переглядываются и издают одобряющие звуки.
Я, конечно, понимаю, что в жизни попробовать надо все... Да и не гомофоб я... Ну да Бог с ним.
Коля берет слово и выдает как всегда пошленько про секс. Под это пьют Катя и Стасик, хитро переглядываясь.
А вот Толян выдает утверждение, которое заставляет меня, да и не только меня, вспомнить о некоторых событиях.
- Я никогда не носил одежду противоположного пола.
Бросаю взгляд на Лешу и не могу сдержаться, чтобы не заржать уже в полный голос. А вот его это совсем не радует. Странно, но он вообще за вечер ни разу на меня толком не посмотрел. А компания становится все веселее. Только сейчас уже видно, что братишка не привык к чему-то крепче пива. Но следующим был он сам:
- Я никогда не снимал нижнее белье с парней.
Молодец, подъебал. Улыбка исчезает с моего лица, и я выпиваю свою стопку. На меня сразу обрушивается море вопросов, но лишь пожимаю плечами:
- Всякое бывало.
Когда очередь вновь доходит до Кати, я опять напрягаюсь.
- Я никогда не любила безответно, - говорит она, пока я наполняю стопки.
Но вскоре мне снова приходится это делать, потому что некоторым пришлось выпить после слов Кати, и в их числе оказался и мой брат.
- Так, может, продолжим с визитками? – спрашивает Ольга, доставая необходимый реквизит.
- Это как? - что-то новенькое...
Все уже навеселе, а я не чувствую, что пьян, но стоит только встать и куда-нибудь пойти, то уверен шатать немного будет. Надо присматривать за Лешкой, чтобы больше не пил, а то мне предстоит веселая ночка.
- Это так, - девушка пересаживается так, чтобы Лешка теперь оказался между ней и Катей. – Берем визитку, присасываем ее губами и без рук передаем следующему.
Она демонстрирует это на практике, подавая Лешке. Брат аккуратно ее берет и передает Кате.
- Это, конечно, круто, но парней здесь уж слишком много. А если визитка упадет?! - возмущается Коля, который сидит между мной и Стасом. И пожалуй я с ним согласен. Лешка только улыбается:
- Я в шоколаде.
- Может, вы тогда попозже втроем поиграете? - предлагаю я этому любителю шоколада.
- Ну, тогда давайте в «Правду или действие» играть, - расстраивается Ольга.
- Спасибо, что хоть бутылочку не предложила... Начинай тогда. Правда или действие? - говорит Пашка, расстегивая свою рубашку. Действительно от алкоголя стало как-то жарко.
- Правда, - она показывает язык парню.
- С кем из присутствующих ты занималась сексом? - я придумываю вопрос быстрее всех, поэтому без раздумий и задаю его.
- Ни с кем, - победно выдает она.
Все идет как-то скучно, потому что я почти все знаю о своих одногрупниках, но вот очередь доходит до Лешки и мое внимание обостряется, как и внимание девчонок. Тем не менее, братец выбирает правду.
- Здесь присутствует человек, с которым ты хотел бы переспать? - выдает Катя с невинным выражением лица. Ничего себе намек...
Лешка поднимает на нее почти испуганные глаза. Вот сейчас у него как раз не лицо, а, как говорит Катюня, самое настоящее ебало. Он на некоторое время задумывается, а потом все же выдает:
- Н-нет. Скорее нет. У меня есть пунктик на эту тему…
Девушки переглядываются и задумываются о чем-то, а мне это как раз на руку, потому что очередь доходит и до меня.
- Действие, - выбираю я.
- Зря вы отказались от визиток, друзья. Там у вас хотя бы был шанс на то, что визитка не упадет, - смеется Ольга. – Вы готовы дети? – она дожидается одобрительных возгласов и коварно смотрит на меня. – Ну, давай. Целуй уже… Но не меня, а Лешку.
- Кого? Чего? Ты с дерева упала?! Хочешь поцелуев, так давай я тебя поцелую, - предлагаю я, потому что это уже чересчур.
А вот Лешку пробивает на смех. Он закрывает лицо рукой и хихикает. От алкоголя или от смущения он раскраснелся и теперь напоминал помидор.
- А ты считай это тренировкой, - выдавливает он сквозь смех.
- Тренировкой перед чем? - наклоняюсь к нему через Олю. Я могу поцеловать его, но это же не нормально. Я выпил еще слишком мало для такого.
- Ну, мало ли к чему еще они тебя склонят.
- Может, передумаешь? - обращаюсь я к Оле с надеждой, что загаданное хоть как-то изменится.
- Хватит ломаться, у тебя даже младший не против, - замечает она, и Лешка прекращает ржать.
- Отлично, - говорю я и, после того как выпиваю свою полную стопку, без промедления впиваюсь в губы Леши поцелуем. И только пусть попробует эта пьянь потом что-нибудь ляпнуть. Из-за алкоголя поцелуй получается горьковатый и почему-то чрезмерно волнующий. Возможно, потому что я еще ни разу не целовал парней, а может, потому что это все называется инцестом. Похуй!
Когда поцелуй заканчивается, брат прячется за распущенными волосами. Приходит черед Пашки выбирать правду или действие, а Лешка уходит в туалет.
- Идемте купаться, - предлагает Стас, снимая с себя футболку. - В такую темноту можно даже без одежды.
Мы же на море, грех таким не воспользоваться.