Эпилог
Сэм
Карета остановилась так резко, что я чуть не упал с облучки. Кучер, рядом с которым я сидел, медленно начал заваливаться в бок, и я заметил рукоять ножа, торчащую из его груди. Пятно крови расползалось по темному сукну ливреи. Я не мог оторвать глаз от этого зрелища. Конь одного из стражников понесся вперед, а тело его хозяина волоклось следом по земле. Было на удивление тихо. Словно деревянная марионетка, неловко и нелепо двигаясь, я спускался с облучки, держа свои руки на виду и даже не пытаясь прикоснуться к вожжам. Надежды на то, что меня пощадят, почти не было. Спустившись, я остановился. Так же медленно вышли пассажиры: граф Валентайн и его старый учитель.
Они вышли на дорогу, две фигуры, закутанные в черное с головы до ног, и последняя надежда не потерять жизнь исчезла. Оставшиеся без правителя безликие. Словно чума, они расползлись по соседним странам, становясь разбойниками, наемными убийцами. Учитель заслонил собой ученика, и тут же упал к ногам графа. Весь мир замедлился, и в этом немыслимо плавном движении времени я успел заметить клинок, который предназначался именно мне.
Приглушенные, словно доносящиеся сквозь толщу воды, голоса спорили на грани сознания.
- Это работа безликих, нам нужно уходить как можно быстрее.
- Нет, Рик, мне надоело каждый раз убегать.
- Стен, ты не понимаешь…- третий голос говорит вкрадчиво, мягко, словно уговаривая ребенка.
- Заткнитесь, оба. Я все понимаю, все прекрасно помню. Но я так больше не могу. Дайте подумать!
Голоса затихают. Я пытаюсь позвать на помощь, но вырывается только тихий хрип.
- Он еще живой, - голос раздается очень близко.
- Спасти сможешь?
- Нет.
Рик
Стен в ответ как-то злобно улыбается:
- Тогда добей.
Я достаю кинжал, и одним движением перерезаю горло мальчишке-слуге. И серые глаза с непонятной жадностью смотрят, как кровь толчками вытекает из раны. Ждущий впитывает чужую смерть, словно находя в ней какое-то облегчение для себя. Но мне безразлично скольких еще придется убить, я просто знаю, что теперь еще несколько дней Стен будет улыбаться по-настоящему. Что еще несколько ночей он будет страстно отдаваться, целоваться, прокусывая губы до крови. И спокойно спать, без своих обычных кошмаров. Ждущий отворачивается, только когда понимает, что мальчишка мертв. Задумчиво смотрит на карету, взвешивая что-то у себя в голове. Марк бесшумно подходит к нему и обнимает, прижимаясь к его спине. И Стен даже не вздрагивает, мой бывший соперник поворачивается лицом ко мне, кивает. Я так же бесшумно подхожу к ним, приобнимаю Стена за талию, и кладу голову к Марку на плечо.
- Вы сможете заставить трупы сидеть ровно во время верховой езды?
- Да, - Марк хмурится, прикидывая в уме варианты действий, дергает плечом, заставляя меня убрать голову.- Думаю, лошади даже пойдут следом за каретой сами. Если сделать отверстие за спиной мертвого возницы, то управлять можно будет и из кареты. Вот только выбираться из экипажа долго, это сильно усложнит одному из нас задачу. И другой на какое-то время останется без напарника. А так… Идея хорошая, должны купиться.
- Я буду в карете, - мы с Марком не успели даже возразить. – Там я буду в большей безопасности, чем дома, один.
Стен чуть заметно вздрогнул, мы не посмели спорить. Какое-то время мы молча стояли.
- Только сейчас им деньги не нужны. Думаю, стоит выбрать несколько самых неповрежденных трупов, только хранить их придется в погребе, рядом с продуктами, - Стен брезгливо поморщился и продолжил. – И карету нужно перекрасить, а спустя дня четыре можно будет попробовать. Вам помочь закопать ненужные трупы?
- Сами справимся.
Стен кивнул, и, отойдя к обочине, сел на примятую траву. Впервые за год он откинул волосы с обезображенной половины лица и, подставив под ласковое весеннее солнце улыбающуюся мордочку, принялся что-то мурлыкать себе под нос.
Мы с Марком весело переглянулись, прекрасно понимая, что поспать сегодняшней ночью он нам не даст.