-Дааа! Глубже милый… ещё, ещё! -задыхаясь в собственных стонах, кричал молодой парень, насаживаясь на член очередного, потного, грязного и ничем не примечательного мужчины. Глаза мальчишки закатывались от удовольствия, юркий язычок то и дело облизывал пересохшие губы, ноги плотно обхватили спину а пальцы сжимали грязную ткань майки мужика.
-Грубее! Что ты делаешь?! -возмутился он, когда мужчина потянулся к его губам. -Трахай меня а не целуй, тварь!
Разозлённый мужчина схватил его за бёдра, резко опустил и поставив раком так, что мальчику пришлось опереться о спинку унитаза, сильными толчками стал вдалбливаться в худенькое тельце.
-Ааах!… Вот так, так! -выкрикивал паренёк после каждого толчка.
Спустя пару минут он шлёпнулся на пол, больно впечатавшись лицом о пол туалетной кабинки, сперма вперемешку с кровью, липкой смесью стекала вниз по внутренней стороне бёдер, сопровождаемая развратным, хлюпающим звуком.
-Шлюшка, -бросил напоследок мужчина и плюнув в сторону мальчика но так и не попав в него, ушел застёгивая ширинку.
Пол был странно мягким и плыл перед глазами, узорчатая плитка меняла рисунок с обычных квадратов до иероглифов непонятного языка, в голове что-то дико стучало, задница ужасно ныла но было до безобразия весело. Так весело, что хотелось рассмеяться во весь голос, что он и сделал. С усилием приподнявшись и сев на крышку унитаза парень медленно, трясущимися руками стал приводить себя в порядок. Через некоторое время он вышел и не обратив никакого внимания на полные отвращения взгляды двух мужчин у писсуаров, нетвёрдой походкой направился к выходу.
Оглушительные звуки музыки, визг девиц, пьяный хохот, всё это резко ударило по барабанным перепонкам и он громко и развратно простонав бросился к танцполу.
-Снова обкурился, -прошептал я сам себе не думая что кто-то может услышать меня в таком шуме.
-Всё думаешь об этой потаскушке Ян Лин? -прокричала моя самая щедрая клиентка.
-У тебя такой хороший слух Ли Хьянг, -улыбнулся я ей.
-Ещё бы! -расхохоталась она. -Но если честно это просто понятно по твоей недовольной физиономии. Прекрати уже, этот парень никогда не изменится! Лучше налейте мне ещё мартини, господин бармен!
Широко раздвинув ноги и имитируя под громкий свист и восхищённые ахи движения в позе «наездница», Ян Лин бросил мимолётный взгляд в сторону барной стойки. Непонятный, томный, молящий и высокомерный одновременно взгляд. Соблазнительно двигая бёдрами он проводил руками по своему телу и волосам сводя с ума всех вокруг, этим тоненьким, точеным телом обтянутым в черную кожу. Да, алкоголь, наркотики и грубый секс в кабинке грязного туалета, день за днём он опускался всё ниже и ниже. И ему это нравилось чёрт возьми! Нравилось пока Шухей не поцеловал его. Так мягко и нежно словно невинную девственницу, боясь спугнуть слишком резким движением, стараясь сделать поцелуй как можно менее развратным… Как он мог?! С ним! С грязной шлюхой отдающейся за дозу! Сукин сын!
Слёзы покатились сами, мальчик продолжал похотливо двигаться будоража толпу и даже и не думая скрыть их. Как мог он сделать ему так больно? Этот поцелуй был пощёчиной напомнившей Ян Лину о том, какое он ничтожество. Пусть это было сделано без злого умысла, пусть в него были вложены самые искренние чувства… Он не сможет простить, никогда.
Краем глаза я всё время наблюдал за ним, я видел всё, и то, как он возбуждался при всех лаская своё тело и то, как смеялся, когда кто-то шлёпал его по заднице, и то, как посмотрел на меня… и даже то, как заплакал. Через пару часов он запыхавшийся и потный поплёлся к столикам в углу. Хлопнув по плечу Ти Ана я попросил его заменить меня и перепрыгнув через стойку бросился к Ян Лину. Так и не дав присесть, схватил за запястье и повёл к задней двери. Он даже не рыпнулся, видно сил совсем не осталось.
-Ян Лин! Хватит, молю тебя, прекрати! Ты делаешь это назло мне?! -кричал высокий, одетый в белую, красиво обтягивающую в меру мускулистое тело рубашку и простые чёрные брюки, молодой человек лет двадцати пяти.
-Блииин…-простонал мальчик и попытался вырвать руку из мёртвой хватки. -Да отстань ты от меня уёбок!
-Не надо Ян Лин, я ведь люблю тебя… -прошептал парень и мягко провёл по длинным, собранным в хвост, чёрным, словно шёлковым волосам мальчика.
Передёрнувшись от этих слов Ян Лин расхохотался. Если бы только парень прислушался к этому смеху, он бы уловил боль и грусть, но к сожалению он этого не сделал.
-Любишь? Да мне плевать! Хотя, если сможешь любить меня так, чтобы я был оттрахан на пять лет вперёд тогда я согласен! -продолжая в отчаянии смеяться сказал он.
От резкой пощёчины полученной в ответ мальчишка не устоял на ногах и упал на пол.
Одно резкое движение запястью, один глухой вскрик, за тем один стон и звуки большими каплями стекающей на пол крови. Я ненавижу эту руку, что причиняет тебе боль, я презираю эти губы, что довольно ухмыляются, мне отвратны глаза, что надменно смотрят. Да моя радость, я ненавижу себя. Ненавижу за то, что причиняю тебе эту боль…
-Ну что малыш, на сегодня хватит? -звонко смеясь отворачиваюсь и ухожу громко хлопнув дверью.
-Уфф… -облегчённо вздыхаю, сползая с двери на пол. Стукнув затылком о дерево, запускаю руки в волосы сжимая их. Ты, прикованный цепью к ножке кровати, весь в синяках и кровоточащих ссадинах, словно избитый пёс, злобно но жалостливо смотришь мне вслед валяясь на полу. Вот каким я тебя оставил. Не только сейчас, всегда. Опускаю голову и резко встав, иду в ванну, скорее смыть с себя всё. Всё… Я кончил, когда ты замучено простонал, облегченно от того, что хлыст уже полоснул кожу и боязливо от того, что он может сделать это вновь, да, твой стон полный боли, унижения и страха… безумно возбуждает. Ты боишься меня, потому покорен, ты ненавидишь меня, потому не можешь смириться, ты любишь меня, потому предан. Слёзы текли из глаз в доказательство раздирающей меня боли. Ян Лин, я стал именно тем, кем ты и хотел. Теперь ты доволен, правда?