Ars longa, vita brevis

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ars longa, vita brevis » Законченные Ориджиналы » "Поход в ресторан" PG-13, Юмор, POV, Романтика, мини *


"Поход в ресторан" PG-13, Юмор, POV, Романтика, мини *

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Название: "Поход в ресторан"
Автор: sengetsu_no_yuki
Фэндом: Ориджиналы
Персонажи: Джун/сенсей
Рейтинг: PG-13
Жанры: Юмор, POV, Романтика, Повседневность, Слэш (яой)
Размер: Мини
Статус: закончен
Описание: Джун думает, что у него с сенсеем временные отношения и что он, просто замена женщины. А что остаётся думать, когда любимый только и делает, что кричит и посылает куда подальше? Только вот любимого то не спросили...
Примечания автора: Я вообще в шоке. Видимо печатали руки не договорившись с мозгом. Обычно они сотрудничают, клянусь! Я перечитала и поняла, что ЭТО странно.

Разрешение на публикацию получено.

0

2

Всем привет, меня зовут Джун. Мне девятнадцать лет, и я учусь на втором курсе экономического факультета. Люблю шоколадное печенье, сиреневый цвет и весенние цветы, но больше всего на свете, я люблю… одного человека. На данный момент этот человек бубнит себе под нос мерзкие ругательства и, почесывая бок, в одних семейниках, ищет свои носки. Ужасная картина. Но я его так люблю…
— Сенсееей… А вы не опаздываете? -сладко потянувшись и перевернув подушку, которая за ночь стала слишком тёплой, на прохладную сторону, спросил я.
— Заткнись, мелкий засранец. Чья это, по-твоему, вина?! — даже не оборачиваясь, крикнул он.