— Я буду куклой, а ты, будь моим кукловодом, — пропел это тонкий, детский голосок.
— Зачем мне это? – удивился я.
— Разве не этого ты всегда хотел? – рассмеялся мальчик.
Я знаю его совсем недолго. Месяца два, не больше. Но за это время, я запомнил каждую черточку, каждый изгиб его тела. Конечно того, что не было скрыто под одеждой. Тоненький, угловатый, хрупкий, нежный мальчик. С милыми веснушками, волосами в кудрях которых, навечно запрятались лучики заходящего солнца. Вздернутый носик, так подходящий его капризной, избалованной натуре. Чувственные губы, в соблазнительности которых, нельзя усомниться. И, что более всего привлекает внимание нас, простых смертных, в этом маленьком божестве – глаза. Ярко зелёные, колдовские, пленяющие, они завораживают своей красотой и магическим блеском. Кто посмеет меня винить в моей любви к нему? Это грех, скажете вы? Грехом было бы не влюбиться.
— Ну, так что же? – словно заигрывая, но в действительности лишь насмехаясь, спросил он.
— Я не смогу. Ведь все ниточки моего сердца, моей души и даже тела, в твоих руках, — признался я.
Это не ложь. Одного взгляда на него хватило, чтобы я отбросил все свои «до» и посвятил всего себя его «сейчас». Теперь, я отдам ему и своё «после».
— А что мне с ними делать? – на этот раз, удивился он.
— Береги… Не теряй. Тогда, чтобы ни случилось, я буду рядом, — улыбнулся я, и коснулся его губ своими. Это был поцелуй и в тоже время не был. Мягче дуновения июньского ветра, нежнее восточного шелка. Одни, так покланяются Богу, с трепетом, надеждой, а я, так его целую.
Надеюсь, его счастливая улыбка значила согласие. Может, спустя пару лет… Когда он чуть подрастёт…