Саша и Макс друзья детства. С самого первого класса они любят одинаковые предметы, предпочитают один стиль одежды, любят одинаковых актеров и певцов, играют в одни видео игры, ходят на один и тот же вид спорта. Только одно их отличает, Саше нравятся мальчики, а Максу — девочки. До поры до времени. Собственно, Максим, понял, что его лучший друг — гей, раньше самого Сашки. И так уж получилось, что когда Саша ему об этом сообщил, тот лишь пожал плечами. На их дружбу это никак не повлияло. Почти...
Когда ты злишься, что твой друг предпочитает проводить вечера с другим парнем, это нормально, ведь он твой лучший друг. Но когда ты продолжаешь злиться, даже зная, что они сейчас трахаются, это не правильно. Это повод задуматься. И Макс задумался. Раньше, до поступления в ВУЗ, Сашка всегда отсылал всех своих подстилок, стоило только Максу его позвать порубиться в какую-нибудь РПГ. Но не сейчас. Последнее время, Саша стал уделять сексу больше времени, чем Максу. И последнего это дико раздражало.
— Макс, ты чего хмурый? – как-то спросил его Сашка.
— Саш, а ты кого угодно трахать можешь? – задумчиво спросил Макс, игнорируя вопрос.
— Нет, наличие члена обязательно, — серьёзно ответил Саша.
— Я не о том, — насупился Максик.
— Тьфу бля… Ну не делай такую рожу. Меня на ха-ха пробивает, — заулыбался друг.
А всё дело было в детском личике Макса. Несмотря на то, что они ровесники, Макс выглядел лет на шесть, а то и семь, меньше, и когда обижался, был похож на малыша, у которого злой дядя Саша отнял конфетку.
— Из-за твоей морды меня вечно бандюгой считали. «Александр, не обижай Максимку!». А ведь ты сука этим пользовался, — хмуро сказал Саша.
На этот раз заулыбался Макс.
— Не могу поверить. Это же было в первом классе, а ты ещё держишь на меня обиду!
— Я не держу обиды, просто помню, — поправил Саша.
— А если серьёзно, — попросил Макс.
— Если серьёзно, кроме наличия члена, нужно чтобы человек мне нравился. Чтобы я мог с ним поговорить. Чтобы у нас было что-то общее.
— Ясно.
Тогда, у Макса в голове пронеслось «а я ему нравлюсь?». И вот с тех пор, он понял, что Сашка изменился. Просто лучший друг, стал вдруг очень красивым, сильным, и вообще, самым-самым. Он знал, что не гей, и даже то, что он начал «реагировать» на Сашу, не сделало его геем. Ведь ни на какого другого мужчину он так не смотрел. Но признаться в этом другу, было очень страшно. Ведь если бы он ему тоже нравился, Макс бы это заметил. А с теми, кто не нравится, Саша не спит.
А Саша тогда, очень надеялся, что Макс поймет, почувствует. Хотя, это конечно были пустые мечты.
Всё бы так и закончилось, если бы не один случай.
Сидели как-то эти двое на полу у телевизора в доме Сашки, жевали попкорн, и смотрели фильм с участием Брюса Уиллиса.
-Вот сколько лет прошло, а этот чувак продолжает излучать сексуальность, — вздохнул Макс.
Сказал он это без задней мысли, но брови Саши немедленно взметнулись вверх.
— Я не гей. У меня встаёт на Анджелину Джоли, — замахал руками Макс.
— На Анджелину Джоли, встаёт даже у меня.
— Но ведь ты гей! – удивился Макс.
— А она — Анджелина Джоли, даже у зоофилов встаёт на неё, — пожал плечами Сашка.
— А на Брэда Питта у тебя встаёт? – заинтересованно спросил Макс.
— Встаёт, — кивнул Сашка.
— А на меня? – прищурился Макс.
— Э?.. – брови блондина взметнулись вверх. Пару секунд он растерянно молчал, а потом громко заржал.
— А че… Мне нравится твоё самомнение, — сквозь смех выдавил он. – После Питта, как ни в чем не бывало спросить о себе. Ну ты даешь, — продолжал ржать Саша.
Щёки Максика вспыхнули, и он смущенно потупил взгляд.
— Да нет, я не о том, — пробубнил он.
— Встаёт, — Саша прошептал это так тихо, словно меньше всего на свете, хотел, чтобы его услышали.
Он больше не смеялся. Губы продолжали улыбаться, но глаза почему-то вмиг погрустнели.
Макс не услышал, но перемена в выражении лица Сашки привела его в бешенство.
— Что за взгляд?! Не встаёт так и скажи!!! – проорав это, он вскочил на ноги. – Может, я тебя и как человек не устраиваю, а не только физически?! Да я уже всё понял! Конечно, трахать мало знакомых людей, гораздо приятнее, чем играть с каким-то Максимом в компьютер! А нахер вообще мне сдался Максим?! А не послать бы мне его в задницу! Да?! – он кричал, визжал, жестикулировал руками и как маленький тайфун несся по комнате.
Саша ошалело смотрел на своего лучшего друга, пока тот истерил. Его кулаки сжимались всё сильнее после каждого сказанного слова. Когда же он вскочил с места, Макс был уверен, что его сейчас ударят. И его ударили. Сильно, прямо по лицу. А потом… Потом поцеловали. Тоже сильно, и очень страстно. Макс не дергался, он, словно тряпичная кукла повис на руках у Сашки. Когда тот прервал поцелуй и затуманенными от желания глазами посмотрел на Макса, у того сорвало крышу. Он прижался к Саше всем телом, обвил его шею руками и впился в его губы. Поцелуй получился болезненный, для обоих. Макс просто объяснял, как ему было сложно, и Саша кажется, понял.
— Он так на тебя реагировал, что я боялся спалиться, потому и убегал ко всяким, — выдохнул Саша, стоило им оторваться друг от друга. Он, сейчас действительно отреагировал, и довольно мощно.
— А я всё-таки не гей. Я только тебя хочу, — тоже поспешил объяснить Макс.
Саша улыбнулся.
— Максик… Я ведь не только целоваться хочу… — сказав это, Саша переместил руку, что крепко сжимала талию парня, вниз. Мягко погладив его ягодицу, он не сильно её сжал.
Макс прикусил нижнюю губу, и уткнулся лицом в плечо Саши. По его телу прошла мелкая дрожь, и Саша, почувствовав её, прижал его к себе поближе.
— Да… Я тоже, — прошептал Макс.
Сказать, что от этих слов здравый смысл Сашки помахал ему платочком, не сказать ничего. Он подхватил, теперь уже не просто друга, а любимого, на руки, и понёс в кровать. Макс продолжал дрожать в его руках, и эта дрожь передалась и Саше. Они были взволнованы так, как ещё никогда в жизни. Всё-таки, заниматься сексом с любимым, это совершенно иначе.
Саша снимал с него одежду так медленно, что Макс начал сходить с ума.
— Саш! Скорее! Больше не могу! – молил он.
— Цыц! Ты хоть понимаешь, какой это важный момент?! – рявкнул на него Саша, и сразу же пожалел. Кажется, он переволновался. Любимый так его хочет, а он его мучает… Вообще, ему нравилось мучать. Но обижать Максика не хотелось.
Максик, однако, не обиделся. Стоило Сашке повысить голос, как он тихо простонал. Саша недоверчиво прищурился. Одним рывком он разорвал на нём рубашку и стянул брюки вместе с нижним бельём. Макс заалел от смущения, и прикрылся руками.
— А ну убрал руки! – прикрикнул Саша.
От командного тона у Макса вновь вырвался тихий стон. Он медленно убрал руки и прижал их к лицу.
— Тааак… Вот оно как, – широко улыбнулся Саша. Это была победа. Он выиграл лучший приз. Жизнь точно не могла дать ему уже ничего лучше. Они были идеальными друзьями, а теперь, стали идеальными любовниками.
— Значит, вот что тебе нравится, — насмешливо прошептал Саша в пунцовое ушко Макса. Тот моментально завертел головой, пытаясь объяснить, что это не так. Саша прикусил его мочку, лизнул за ушком, и впился в нежную шейку. Спустя мгновение, на белой коже красовался засос.
— Теперь, ты мой, — громко сказал Саша.
Макс выдохнул.
— Повтори! – приказал тот.
— Н-нет… — смутился парень.
Саша схватил его за волосы и оттянул их назад.
-Ааах! – стон получился даже более развратный, чем Саша надеялся услышать. Максиму это определенно нравилось.
— Повтори!!! – вновь велел он.
— Теперь, я твой, — прошептал он.
— Громче!
— Я теперь твой! Только твой! – закричал Макс.
Вообще, Саша сейчас должен был просто жестко его трахнуть. Им обоим это бы непременно понравилось. Только всё равно, захотелось прижать к себе это хрупкое, столь желанное, такое драгоценное тело, и мягко поцеловать. Трахнуть он ещё успеет…
— Эй… Я хочу, — требовательно прошептал Макс, стоило им разорвать поцелуй.
Сашка ухмыльнулся. Ну вот, он со всей душой, а тут такое.
— Хочешь? Тогда заслужи, — вновь командно-приказным тоном велел Саша. Он сел на кровати и непринужденно откинувшись на спинку, указал на свой внушительный стояк. Макс покраснел, но с готовностью встав на корточки, подполз к нему. Он так долго этого ждал, а его тело, казалось, ещё дольше.
Минет, получался неумело, было ясно, что Макс впервые его делает, и это почему-то возбудило Сашку так, как ничто прежде. Даже самые искусные его партнеры не могли довести его до такого состояния. В голове стучало единственное «хочу!». Макс старался, и ему это нравилось. Нравилось, что Сашка у него во рту. Может, это унизительно, вот так, на четвереньках делать минет парню, но не для него. Это была его победа. Теперь, Сашка его, его и только его.
Слюна стекала по его губам, смешавшись со смазкой, он похотливо облизывался, но совершенно не напоказ. Ему хотелось проглотить всё. И это выглядело так возбуждающе, что Сашка не выдержал. Намотав волосы парня на кулак, он оттянул их назад, и сперма брызнула прямо на лицо Макса. Шумно выдохнув, Саша расслабился.
— Почему не в рот? – удивился Макс, собирая пальцем сперму и отправляя её в рот.
Сашка что-то невразумительно промычал, сжав губы. Это слишком.
— Решил быть джентльменом в твой первый раз. Выходит зря, — ответил он.
Макс хмыкнул.
— Это ещё не всё, ты понимаешь? – серьёзно спросил Саша. Может, Макс не сможет принять то, что должно произойти на самом деле. В конце концов, это серьёзнее чем минет.
Макс вновь встал на четвереньки, и коснулся губами головки, вновь стоящего колом, члена.
— Вставь его мне. Хочу, чтобы ты меня взял, — сказал он, быстро лизнув головку. – Пожалуйста, трахни меня, — уже с мольбой в голосе попросил он.
Саша, громко выругавшись, повалил Макса. На самом деле, кто кого трахнет под большим вопросом. Саше почему-то казалось, что его уже отымели. Когда твой лучший друг, неумелым минетом и парой слов возбуждает тебя до красных пятен перед глазами и фейерверка в голове, чувствуешь себя побежденным. Он был уверен, что тем, кто сведет с ума, будет он, а не наоборот.
Потянувшись к полке, Саша достал из неё маленький тюбик. Быстро повернув Макса на живот, и подложив под него подушку, он приказал:
— Раздвинь по шире ноги, расслабься, будь умницей и всё пройдёт отлично. Понял?
— Д-да…
Каким бы уверенным Макс ни выглядел, сейчас, он боялся. Боялся, но не смел, сказать ни слова. Саша это почувствовал и улыбнулся.
— Макс… Спасибо, — прошептал он ему в ухо, и нежно поцеловал в щёку.
После этого, всё тело Максимки расслабилось само по себе.
— Я постараюсь, чтобы тебе не было больно. –пообещал Саша.
— Я не против, если будет больно, — смущенно ответил Макс.
— Да я уже знаю, — хохотнул Сашка. – Но не в первый раз. Первый раз, хочу быть нежным. Ты ведь не против?
— Угу…
Смазывая любимого, Саша был предельно осторожен, он был терпелив и действовал медленно. Один палец, затем второй, вскоре, Макс натягивался на них как обезумевший. Самодовольная улыбка растянула губы Саши. — «Поделом, нефиг мне одному с ума сходить». Однако он рано радовался, ведь вскоре от похотливых стонов, которые даже не пытался сдержать Макс, фейерверки в его голове троекратно усилились. Стали ярче и больше. И всё же, он обещал, а потому, вместо одного мощного и глубокого рывка, который так хотел сделать, приставил налившуюся кровью головку к узкому проходу и мягко надавил.
— Аааах! – от стона Макса у Саши перехватило дыхание. Терпеливость и самоконтроль дали результат. Даже когда он вошел полностью, Макс не вскричал, а лишь стонал, пусть и громко, от удовольствия.
Член двигался в нём плавно и медленно. Это стоило Саше огромных усилий, но обещание, которое он дал, было для него важнее собственного удовольствия. Только вот Макс то, никаких обещаний не давал. Уже через минуту он бешено натягивал себя на член.
«Так и знал, что трахнут всё-таки меня» — пронеслось в голове у Саши.