Артем.
Утром подвожу Сашу до школы и пока никто не видит целую его на прощание. Куда он дел засос интересно и очень обидно. Я так хотел, чтобы в школе все знали, что он мой.
Еду как всегда на работу, и там Егор сразу начинает напоминать мне про сегодняшние встречи и подписание договора, даже не дав мне нормально попить кофе. Открываю свою папку с бумагами, что брал домой просмотреть и проверить, а оттуда вываливается фото Саши. Оно явно студийное и сделано профессионально. На нем он лежит в постели полностью обнаженный с закрытыми глазами. Одна нога согнута в колене и отчетливо видна деталь мозаики. На обратной стороне его почерком написано: «Удачного дня». Чуть было не залился краской, но вовремя взял себя в руки.
Улыбаюсь и убираю фото в ящик стола, буду поднимать себе настроение. Кажется, ее успел увидеть и Егор, вертящийся рядом, но он промолчал, заметив мою реакцию, чем сохранил себе работу и жизнь. Дальше была вереница дел и про обед мне напомнила секретарша. Обедал я не один, Егор тоже увязался со мной. Когда я полез в карман за кошельком, чтобы расплатиться, то нашел там небольшой пакет. Решил, что проверю его содержимое наедине, поэтому поспешил в уборную. В пакете было очередное фото. Сашка сидит в черных боксерах, наклонив голову и заманчиво улыбаясь в камеру. На единственной детали одежды есть белый рисунок, который повторяет прикрытую ей часть татуировки. Кроме фото в пакете были и они.
"Приду и трахну этого паршивца" - подумал я , убирая пакет обратно в карман. Умылся холодной водой и вышел в зал, чтобы захватить Егора и ехать опять на работу. Там меня уже ждала целая стопа бумаг, что нужно было прочитать и подписать.
Почему у меня такая скучная работа? Сашке сейчас и то веселее. Дети, преподавательский коллектив, уроки...
Через пару часов меня отвлекает секретарь, напоминая о встрече и сообщая, что клиенты уже пришли. Приглашаю их в свой кабинет и пытаюсь выглядеть соответственно своему статусу, хоть я уже и устал как лошадь.
От всей этой тягомотины меня отвлекает пришедшее ммс. Открыв ее, вижу Сашу в расстегнутой рубашке, облизывающего указательный палец одной руки и эротично держа указку другой рукой. Сзади на доске мелом выведено «Не перетруждайся, малыш…»
Убираю телефон обратно в карман, а потом до меня доходит суть ммс, поэтому достаю его повторно и проверяю, не галлюцинации ли у меня начались.
Как досидел встречу я помню смутно. Знаю лишь, что эти лица я видеть больше не хочу, пусть они и подписали полумиллионный контракт. Тупо хотелось домой, а точнее к одному очень желанному человеку. Егор присутствовал при всем этом и никак не мог понять, что со мной случилось, поэтому подошел потом и спросил:
- Ты хорошо себя чувствуешь?
- Как-то не очень, я, наверное, уже домой поеду, - отвечаю почти правдиво, но на это мне насрать, потому что спешу к Сашке, чтобы посмотреть в его глаза и узнать для чего он все это делал, ну а потом уже и трахнуть.
По нашей квартире разносится запах рыбы. Захожу на кухню и вижу на столе ужин на две персоны. Лосось, зажаренный в лимонном соке, салат с кальмарами и креветки с оливками. Он же подходит сзади, обнимает меня и томно шепчет:
- С возвращением, малыш…
По всему телу пробегают мурашки, и я забываю все что хотел ему сказать и спросить. Поворачиваюсь и целую Сашу.
- Люблю тебя, - говорю после поцелуя. - Но так работать невозможно...
- Ну, с засосом на шее тоже. Особенно со старшими классами… Так что мы в расчете.
- У тебя его и не видно, - отстраняюсь и прохожу в кухню за стол, потому что запах еды притягивает.
Так это всего лишь месть... А я уже и не знал, что подумать.
- Да, но тональник через пару уроков все же стирается… - он поднимает меня из-за стола и выталкивает в комнату, начиная раздевать. Только сейчас замечаю на нем китайское атласное кимоно. – Переоденься и вымой руки.
- Ты мне, видимо, поможешь, - улыбаюсь, подчиняясь его рукам. - Что сказали школьники?
Понимаю, что надо почаще пакостничать, потому что так жизнь становится намного веселее.
- Девушки долго возмущались по поводу того, что я действительно занят, но потом увидели иероглифы на моей шее, и мне удалось свести нашу беседу к ним.
- Они так близко рассматривали твою шею? - целую его в висок и избавляюсь от брюк.
- Татуировка не засос. Ее тональником не замажешь. Тем более, что ворот рубашки у меня был расстегнут, - он скользит руками по моему торсу. – Давай не задерживайся, а то все остынет.
И уходит на кухню.
Тяжело вздыхаю и иду в ванную, где мою руки, а потом в комнате переодеваюсь в домашние брюки и зеленый джемпер. Сдерживаю в себе желание зацеловать Кису до потери пульса. После чего возвращаюсь на кухню, где сажусь за стол и неотрывно за ним наблюдаю.
- Что-то не так? – с полуулыбкой спрашивает он.
- Ты прекрасно выглядишь. Сегодня какой-то праздник? - кручу в руках вилку и скольжу взглядом по фигуре парня.
Многие бы позавидовали, что у меня есть такое талантливое чудо...
- Нет. Разве для того, чтобы прекрасно выглядеть, такой импульсивной личности как я нужен повод? – он перегибается через стол и, поддев вилкой кусочек лосося, подносит к моему рту.
Медленно снимаю с вилки губами рыбку, а потом, прожевав, довольно улыбаюсь:
- Очень вкусно. Как твой день, без особых приключений прошел?
- Если ты про то, не спалили ли меня в школе за фотографированием самого себя, то нет, - он продолжает меня кормить.
- А ты сам разве не голоден? - предлагаю Саше салатик на собственной вилке.
- Голоден, - он пересаживается ко мне на колени, а я, положив руки ему на бедра, не нахожу под кимоно никакой одежды.
- Может, поедим потом? - целую его в шею под своим засосом. В этот момент звонит мой телефон из соседней комнаты, но мне сейчас не до него.
Сашку же это раздражает. Он закатывает глаза и встает с моих коленей, чтобы я смог пойти за телефоном. Легко целую его в губы и иду отвечать на звонок. Наорав на секретаршу, чтобы она больше не звонила мне после работы, отключаю телефон и возвращаюсь к Сашке.
- Извини, эта работа меня доконает, - сажусь на свое место и касаюсь его ладони своей рукой.
- Ешь, - он старается сделать вид, что ничего не произошло, но все равно заметно, что ревнует.
- Ты меня и к пятидесятилетним женщинам стал ревновать? - улыбаюсь, поглаживая его руку.
Его ревность мне приятна, она означает то, что я дорог Саше.
- Скорее уж к работе, - усмехается он, садясь на свое место и начиная есть.
- Я просто забыл выключить телефон, - в последнее время он слишком часто стал меня отвлекать, что мне совсем не нравится. А еще завтра тяжелый день, потому что надо проследить за отправкой большого заказа и разобраться с бумагами по этому делу.
Саша ничего не отвечает. Только уходит куда-то в себя и смотрит остекленевшими глазами в одну точку.
- Киса, скоро выходные и мы можем съездить куда-нибудь, - предлагаю, чтобы немного расшевелить парня, а то сидение в городе до добра никого не доводило, да и Сашка уже давно ничего не рисовал.
- Ты просто читаешь мои мысли, - улыбается он. – Я хотел предложить тебе поездку в кленовый сад недалеко отсюда. Сейчас только начало осени, но там уже и сейчас должно быть красиво.
- Здорово, устроим там пикник, - соглашаюсь я и доедаю свой ужин.
Осень - это красивое время года, главное, чтобы дождя не было.
Он собирает посуду и начинает ее мыть. Сашка сегодня до странности тихий. Молчит, постоянно думает о чем-то.
- Саш, что-то не так? - подхожу к нему и начинаю вытирать полотенцем вымытую им посуду.
- М? Нет, все в порядке. Просто, наверное, устал. Я сегодня весь день висну, - он мягко мне улыбается и на время зависает взглядом на моем лице, а потом снова возвращается к посуде.
- Что-то на фотографии я это не заметил, - целую его в висок и продолжаю помогать. Мне не нравится такое настроение Саши, но как все исправить не представляю.
Улыбается шире, притягивая меня за подбородок мыльными руками, и целует:
- Она была сделана в первой половине дня. Только отправил я ее вечером.
- Ты на ней отлично получился, - улыбаюсь ему в ответ, а потом повторно целую.
Нафиг нам сдалась эта посуда? Пора покупать посудомоечную машину.
Бросаю из рук полотенце и притягиваю парня к себе, обнимая.
- Завтра домою, - шепчет он и обнимает меня в ответ.
Сегодня Сашкины поцелуи медлительные, ласковые, сводящие с ума. Забываю про все, и мы медленно движемся к спальной, стараясь не задевать углы. Одежду теряем по дороге, потому что хочется ощутить горячую кожу парня. Каждая ночь у нас разная и пусть так будет всегда.