Часть первая, глава 8
Warning: немного кровищи, а в конце... Кхм!.. Короче Автор — извращенка! И не говорите потом что я вас не предупреждала!
...Не сдавайся. Слышишь ты — не сдавайся!
О прошлом ты забудь, не убивайся
И о судьбе своей не сокрушайся.
Теплом тебе даримым согревайся...
Я с тобой навсегда.
____________________
Парень прикованный к стулу, стоящему в маленькой, почти не освещенной комнатке, бился в конвульсиях. Розоватая пена хлопьями выходила из его приоткрытого рта, глаза закатились а дыхание было сбивчивым и хриплым...
— Ну что же ты не остришь, мразь? — губы длинноволосой женщины искривились в издевательской ухмылке — Молчишь... А раньше был такой разговорчивый... Даже жаль, что через час ты сдохнешь...
Женщина развернулась на каблуках и вышла из комнаты...
***
— Да... — я сглотнул. На лбу и спине мгновенно выступил холодный пот. Только бы Шаман смог засечь место, из которого звонили...
— Если хочешь получить мальчишку, принеси Сердце Мира через полтора часа на Белую площадь. Дальнейшие инструкции получишь там. — оттарабанил противный механический голос и связь прервалась.
Я вопросительно посмотрел на Рика. Лишь бы удалось засечь. Лишь бы удалось...
Тот пожал плечами.
— У меня есть только примерные координаты. Было очень мало времени на пеленг... Что скажешь? — он протянул мне карманный компьютер, на котором отображалась карта города.
— Кажется я знаю куда нам надо...
— И куда же? — Льдинка вопросительно подняла тонкую бровь и скрестила руки на груди.
— В этом квартале располагается дом Даны Амберг, моей бывшей любовницы...
— А она-то в этой истории каким боком? — Макс недоверчиво хмыкнул
— Ну... Когда мы расстались она угрожала что разорит меня, если я к ней не вернусь... Что-то в этом духе..
— Рай, ты уверен что это именно она? Если ты хочешь спасти того парня, у нас нет времени на ошибку... — Макс встал из-за стола и подошел ко мне и повторил — У нас нет времени....
— А у кого-то из вас есть другие предложения? Если нет — задницы подняли и по флаерам. — пробасил молчавший все это время Котлета.
— По флаерам! — это уже мой друг проорал, мол это он командир группы, а не тефтеля какая-то.
Вывалившись из моей квартиры и спустившись вниз на обоих наличествующих лифтах — в один вся компания бы не влезла, мы расселись флаерам, на которых прилетели ребята.
Мне досталось место рядом с Максом, впрочем, я и не особо возражал. Я сказал другу адрес и мы, поднявшись на пол метра в воздух, рванули с места — до дома Даны было пятнадцать минут быстрого полета, которые я хотел провести молча. Если только Макс не…
— Слушай, Рай, ты что, действительно влюбился? — …пристанет со своими дурацкими вопросами…
— Макс, я же уже сказал – да, Влюбился. Чего тебе еще надо от меня? – я отвернулся к окну флаера, наблюдая как мелькают серые коробки небоскребов, увешанные пестрыми рекламными плакатами и разрисованные голографити.
— Нууу… я просто спросил, не дуйся. Думал это уж никогда с тобой не случится.
— Грррр!
— Ладно. Ладно. Давай лучше подумаем, что нам делать с этим Сердцем Мира...
Действительно, что делать с Сердцем Мира?... Этот вопрос меня занимал не меньше чем то, что сейчас с Сином и сможем ли мы его спасти. Если с этим вампирчиком что-то случится — я не прощу себе этого… Я... Ладно. Не надо сейчас себя накручивать и впадать в уныние...
— Эй, Рай, ты что молчишь-то?
— Не поверишь! Я думаю!
— Да нууу? Тогда что ты там надумал? – вот же пиявка красная! Прицепился и все тут…
— То, что нам надо найти этот проход...– ага, читай анальное отверстие – в другой мир. Или ты хочешь сдохнуть от какой-то неведомой хуйни через десяток лет? И то не факт, что это не случится намного раньше…
— Ага. Надо найти. А как ты предлагаешь до Ланкастера добраться-то? Верхом на помеле? У меня нет Такого транспорта…
— Слушай, а может не на флаере, а скажем на… ммм… как же эти штуки называли? Я не помню, черт… короче они дофига бронированные, проходят по любому грунту… правда у них питание от солнечных батарей, но думаю можно будет переправить на литий или на водород…
— Ты сейчас говоришь о том, о чем я думаю?
— Я говорю о том, о чем думаю я, а о чем ты думаешь – науке неизвестно! Может ты в тайне мечтаешь о тех Зеленых Тараканах-носкоедах??
— Нет уж, это ты у нас шизанутый натуралист-любитель. Я думаю о тракторе!
— Эм… не уверен что они назывались именно так… Но суть не в этом — эти штуки еще на Луну и Марс посылали вроде, но потом программу освоения Космоса свернули когда началась Третья мировая. А раз эти тракторы выдержали Космос — или Космос выдержал Их, то наверное и путь от Лондона до Ланкастера они пройдут…
— В точку. Только вот где их достать? Не знаешь?
— Не знаю. Давай об этом подумаем, когда разберемся с похитителями… — я подавил тяжелый вздох. Что-то мне совсем не спокойно. Такое впечатление, что я чувствую, что с Джасинто что-то не так. Черт…
Наш флаер повернул за угол и остановился. Мы не доехали до места назначения метров двести, “шифруясь”. Надеюсь никто не обратит внимания на группу фриков в камуфляже и одного меня, идущих быстрым шагом по направлению к подъезду одной из высоток...
Квартира Даны была на сто тридцатом этаже. Мы уже подходили к лифту, когда меня что-то остановило…
— Нет, не на верх. В подвал… — сам не знаю откуда появилось ощущение что нам надо именно Туда.
— Ты уверен? – ненавижу эту фразу! В который раз за сегодняшний день меня об этом спрашивают!!! – Обычно в подвалах домов такого типа устраивают что-то типа приборных, где установлено все оборудование, обеспечивающие все квартиры теплом, электричеством… — Зо-Зи стал загибать пальцы – Радиосигналом…
— Уверен!!!
— Хорошо, хорошо. Я просто спросил… — парень примирительно замахал ладонями.
Подвал в этом доме оказался не стандартным. Вместо одного уровня, на котором располагались все приборы, их оказалось два. Думаю на второй нам и надо… Только лифт, довезя нашу с трудом втиснувшуюся в кабинку компанию до минус первого этажа, дальше спускаться не желал.
— Может попробовать взломать его прошивку? – Рик уже достал свой карманный компьютер и теперь искал куда бы присоединить переходник от него.
— А нас разве не вычислят, когда ты взломаешь лифт?.. — Кейт высунулась из-за спины Котлеты.
— И в кого ж ты умная такая, женщина? — Рик возвел болотного цвета глаза к не...серебристому потолку кабинки — Могут...
Кейт довольно хмыкнула и опять скрылась за спиной громилы.
— Может по шахте спустимся? Всего один уровень... — укрытие Льдинки наклонило голову на бок, так что его каштановые лохмы волосы свисли на грудь.
— А что будет если лифт спустится до конца, пока мы лезем?.. — задал я крутившийся в голове вопрос.
— Ну значит не судьба... — Котлета — философ это страшно, скажу я вам...
***
Вывалившись на первом уровне из лифта, мы заклинили двери шахты, пропихнув между ними найденный неподалеку кусок металлической трубы и предварительно отослав сам лифт на сто четырнадцатый этаж, мы по одному, цепляясь за какие-то тросы, спустились в темноту...
Надо ли говорить что я с самого начала не одобрял эту затею и спустился в шахту самым последним?..
В шахте не было абсолютно темно — через равные промежутки тут горели маленькие красноватые лампочки, да и через наш импровизированный проход света проникало достаточно, что бы видеть очертания троса, в который я вцепился мертвой хваткой...
Когда Макс, как командир группы полезший первым, сообщил нам что достиг пола, а мне до свидания с землей оставалось еще метров десять, рука соскользнула с троса и я с громким матом полетел вниз, придавив несчастного красноволосого своей разогнавшейся тушей, таким образом достигнув пола вторым... Мы бы на потеху всей группе еше долго высказывали всю потаенную правду друг о друге, потирая синяки, если бы Льдинка не заткнула бы рот нам обоим. В прямом смысле причем. А через пару секунд двери шахты разъехались и на пороге появился человек с лазером на перевес.
Льдинка свистнула, привлекая его внимание, а в это время с несвойственной для такого громилы грацией, сзади к нему подошел Котлета и точным ударом ребром ладони в шею вырубил его.
Лазер тут же перекочевал из рук ударенного в руки ударителя, который промедлив пару секунд шагнул в открытый проход. Все остальные последовали за ним. Когда я разминулся с лежащим на полу человеком, все мои внутренности будто заледенели...
— Лео?! Подождите, это же Лео!! Его же тоже... Его же... Он же... Он...он... Это он устроил?.. Но...
— Пошли, у нас нет времени на твои истерики! — меня сгреб за шкирку Котлета и чуть ли не потащил за собой.
Лео... Зачем он это делал? Ведь мы же друзья... Братья... Почему он так поступил?..
Мы шли по не слишком хорошо освещенному коридору, в обеих стенах которого были двери. Макс с лазером на перевес распахивал каждую, но пока все они были пустыми. Зато мы обнаружили ванную, кухню, телепорт и спальню. Макс открыл еще одну дверь и тут же отскочил за дверной косяк — в него послали парочку лазерных импульсов. Командир группы выдохнул и опять появился в дверном проеме выпуская из своего лазера короткую очередь. Послышился вскрик и глухой звук падающего тела.
— Здесь чисто!
Когда я подошел к этой двери, то почти сразу отвел взгляд. Там мне оплакивать было некого — бывшая любовница в неестественной позе полулежит спиной на одном из компьютерных столов. Из ее разорванной грудной клетки выходит сероватый дымок, а скрюченные пальцы на руках еще подрагивают...
— Рай... Боюсь мы опоздали... — за широкой спиной Макса был вход в последнюю комнату. Рука Льдинки легла мне на плечо и несильно сжала, Зо-Зи смотрел в пол, а Рик как наоборот — мне прямо в глаза. Котлеты небыло — он разбирался с Лео..
— Я... Я хочу его уви..деть! Пу..пустите меня к нему!!! — голос дрожал, но мне было все равно. Неужели я Его потерял?! Неужели...
Макс отошел в сторону, освобождая дверной проем.
В маленькой комнатке царил полумрак, но и того света что был мне хватило. Джасинто был прикован к стулу, стоящему посередине комнатушки. Глаза его закатились, а на губах и подбородке виднелись бурые потеки. Я бросился к нему и упав на колени, сжал ледяную руку...
Нет, нет, нет! Син, пожалуйста, нет!.. Не надо меня покидать! Не смей! Слышишь — не смей... Я люблю тебя... Люблю... Не оставляй меня, умоляю... — наверно я это говорил в слух, потому что меня обняли и попытались оттащить от тела любимого.
Мне показалось, или ресницы Джасинто чуть шевельнулись?! Жив?!! Он жив?!! Боже, если ты есть, сделай так, что бы он был жив...
С невесть откуда взявшейся силой я оттолкнул человека и буквально прорычал:
— Наберрите ванну, горрячую!! Быстррро!!!
Позже мне сказали что стальные оковы, которые удерживали Сина я просто порвал голыми руками. Но в тот момент мне было важно только согреть его. Успеть согреть...
Ванна наполнилась меньше чем на треть, но вода была горячей. Это хорошо... Буквально разорвав одежду на вампире, я бережно опустил его в ванну и стал обтирать его лицо и плечи найденной губкой. Вдруг по его телу пробежала волна судорог, затем еше одна.. Черт! Что мне делать?! Может...
Я заозирался в поисках чего-то острого, но подходящих предметов не увидел. Тогда просто поднес левую руку ко рту и не обращая внимания на боль разгрыз свое запястье. Потекла кровь, несколько капелек сорвались и упали в воду, окрасив ее в розовый цвет...
Теперь немного разжать сведенные зубы Сину, да, так... Моя кровь тонкой блестящей струйкой течет в раскрытый рот, стекает из уголков губ по подбородку... Вода в ванне уже красная от растворенной в ней моей крови. Голова начинает кружиться, а ноги становятся ватными... Неужели не помогло?
Перед глазами начало уже темнеть и я здоровой рукой оперся о бортик ванны, когда почувствовал как Син сглотнул мою кровь и буквально присосался к запястью... Рефлексы в норме, значит жить будет, хвала Небу...
Как говорится там? "Подвинтесь, я рядом с вами в обморок лягу"... И я лег. С дебильной улыбкой на роже. Ну, а что? Мне можно!
***
Проснулся я... от легкого поцелуя в висок. Резко раскрыв глаза, я сел на кровати. На кровати? Да. Причем на своей... Хм... Зато рядом с ней — с кроватью — обнаружился мой любимый вампирчик, чуть бледноватый и осунувшийся, но зато счастливо улыбающийся и блестящий зелеными глазищами. Я сглотнул всухую — во рту моментально стало нехватать слюны...
— Син...
— Привет, Рай. Зачем ты вскочил? Спи, тебе нужен отдых... Ты крови много потерял очень... Нас сюда какой-то красноволосый мужчина отправил — он назвался твоим другом...
— Да.. Это Макс... Син, прости меня, умоляю, прости... Это все из-за меня. Из-за меня ты чуть не умер... Из-за...
Мне не дали договорить, вцепившись в волосы и с силой притянув к губам вампира, в прочем целовать он меня не стал.
— Но ты же меня спас. Опять... Рай, прости. Я не знаю что со мной творится... Со мной никогда такого не было... Поцелуйменяпожалуйста... — выдохнул Син прямо мне в губы.
Заманчивая просьба...
...В легкой ласке коснуться языком мягкого, бархатного лепестка нижней губы, чуть щекоча провести по верхней, а потом нырнуть в соблазнительно приоткрытый рот... Погладить Его язык своим, приглашая на страстный танец, музыка для которого — стук наших сердец. Мгновение — и мы уже танцуем, нет, не вальс, чувственное аргентинское танго. И плевать, что Аргентина стерта с лица Земли больше чем столетие назад — мы забывая про такое ненужное сейчас дыханье танцуем, танцуем... И этот танец для нас сейчас сама Жизнь, сама Вечность...
Опять в поцелуе привкус крови.. Такой сладкой... Никто из нас даже не заметил как удлиннились и заострились клыки у обоих. Нам это не важно. Важно лишь то как его язык с нажимом проходится по моему нёбу, как потом мой проскальзывает под его, щекоча чувствительные слюнные железки...
Его хватка на моих волосах ослабевает, превращаясь в обьятье, а я ложусь обратно на кровать, притягивая его на себя...
Он кажется таким хрупким, хотя по весу этого и не скажешь, но мне приятно ощущать его... Это придает реальности, развевает сомнения в том, сон ли это или явь... Поцелуй, этот страстный танец наших языков прервался и теперь мы просто соприкосаемся лбами, смотря друг другу в глаза... Глаза Сина горят зеленым, а зрачки почти закрыли радужку... Значит правду говорят, что когда смотришь на любимого — расширяются зрачки...
Перевернуться и подмять его под себя. Ноги запутались в одеяле — прочь тряпку с кровати, она нам не нужна сейчас... Боги, ну зачем он одел на себя рубашку? Хотя она рвется с таким приятным треском. И плевать что он надел мою любимую. На все плевать... Пока я терзал его-свою-нашу рубашку, он пытался стянуть с себя штаны...
Общими усилиями мы стянули с себя все тряпки, которые теперь украшают пол подле кровати...
Син часто дышал, его рот приоткрылся и за потемневшими губами виднелись сахарно белые клыки... Его смуглая кожа просто сводит меня с ума... Хочется исцеловать его всего — от покрытых легким румянцем щек, до трогательно поджатых пальчиков на ногах...
Я спускаюсь вниз, медленно обводя языком его чуть выступающие ключицы, придающие ему какой-то особый шарм, провожу языком между рельефных мышц груди, одновременно с этим пальцами обводя ореолы его напряженных сосков... Прерывистый вздох, слетевший с его зацелованных губ — мне награда. Мои руки спускаются ниже, легонько провожу по его ребрам ногтями, от чего любимый выгибается и чуть слышно постанывает, комкая в руках белоснежную простынь, а я, воодушевленный его отзывчивостью, забираюсь языком во впадинку его пупка, играясь с ним...
Ниже, еще ниже... Ниже чем низ живота покрытый темным пушком... Возбужденный до неприличия член, чуть пульсирующий, когда моя ладонь легонько сжимает его... Бордовая головка влажно блестит от выделяющейся смазки, так и маня ее облизнуть, сжать губами и приласкать, проведя языком под уздечкой...
Голова Сина мечется по подушке, черные как сама Ночь волосы чуть спутались и разметались по подушке...
Когда я прекращаю ласки и выпрямляюсь, меня встречает затуманенный негой и желанием взгляд...
Мои губы чуть саднит, а в горле пересыхает, но я все равно шепчу то, что шепчу...
— Возьми меня, Син... Прошу тебя...
На мгновение он даже перестает дышать, а в глазах его появляется растерянность.
Тогда я переворачиваю нас, так что он опять оказывается на мне... Мои ноги разведены, а наши члены трутся друг о друга, но этого кажется нестерпимо мало... Он пытается войти в меня, но головка соскальзывает и упирается в мои яйца.
Вампир еще больше покраснел и хотел что-то сказать, но я не позволил ему этого сделать — притянул за шею к себе и почти до крови укусил за нижнюю губу... Свободную руку я спустил вниз и придерживая ствол его члена начал направлять его в себя...
Дыхание перехватило от боли, которая казалось была вездесуща, но я рад был ей. Не знаю, что за мазохистские порывы...
Син вошел в меня полностью и почти сразу начал двигаться... Кажется, не смотря на то, что я пытался расслабится как можно сильнее, разрывы мне обеспечены. Ну и черт с этим...
Я... Он... Мы едины. Полностью слились в одно целое и, Боже, как нам хорошо...
Не смотря на боль, возбуждение не проходило, мой член был зажат между нашими животами, уже скользкими от смазки...
Вот мы опять целуемся, опять поцелуй с привкусом крови, опять этот наш интимный танец чувств... Я ощущаю, как он двигается во мне, как наши языки перевиваются друг с другом как пара змей...
Это не секс, нет. Это занятие любовью... Нет приторно пошлых животных стонов, нет грубости и неприкрытой жажды. Нам просто хорошо и вершина уже так близка и притягательна...
Я не выдержал и когда головка Его члена опять коснулась меня Там, укусил вампира за так опрометчиво, но так соблазнительно подставленную шею, заглушая финальный стон и кончая... Сведенные судорогой мышцы еще плотнее обхватили входящий в меня член, спустя несколько мгновений и в мою шею вонзились острые клыки, а внутри меня стало нестерпимо горяче и влажно...
"Вот что значит любить вампира" — была последняя мысль, посетившая мою голову перед тем, как я во второй раз за сегодня отключился...