Часть четвертая, глава 1
Если правильно поймешь,
Где правда, а где ложь,
Любовь свою спасешь.
Макс
— Стой!!! Вернись!!! Семиголовый восьмихуй с четырьмя пиздолапищами! Ебаквакнутый распиздяй!!! Жопокрылый кривохуй!!! Долбоебучий хуетряс, ты меня слышишь вообще?! Эээй!! – заорал я, а потом грязно выругался. Нет, вы представляете?! Это… существо… Это существо высадило нас и уплыло на своем ржавом долбокорыте взад!!! Ну и скатертью ему дорожка, флаг в руки и паровоз на встречу!!!!
— Макс, успокойся…
— Да что значит “успокойся”?! Мы, блять, застряли на этом злоебучем Третьем континенте!
— Макс…
— Что? Что “Макс”?! Еще скажи что я в этом виноват! – ну подумаешь отпиздил этого ящера! Так нефиг было мужу моему глазки строить! Он сам виноват! И ничего я не ревнивый!
Я еще немного побесновался, тряся кулаками и брызгая слюной. Естественно, это чешуйчатое меня не слышало – ЛОХань его отплыла от берега уже довольно далеко, так что минут через пять совсем исчезнет с горизонта…
— Ты все сказал, дорогой?.. – промурлыкал тихий голос за моей спиной.
— Да, любовь моя. — я ласково улыбнулся и подошел к стройному мужчине и обнял его за плечи – Пошли домой, а? Тут прохладно становится…
Мой любимый провел рукой по коротким золотистым волосам и улыбнулся мне в ответ.
— Все что захочешь, малыш… — его светло-голубые глаза как-то по особенному полыхнули, но я не предал этому особого значения.
“Малыш”… Что-то знакомое. Что-то вертится в голове, но я никак не могу этого вспомнить. Черт. Хотя почему я так мучаюсь – если не могу вспомнить, значит это и не так важно. Гораздо важнее сейчас то, что мой любимый сегодня не обедал, потому что я потащил его гулять на побережье. Люблю море. Оно такое красивое…
Только вот я не понимаю, что со мной такое – все кажется каким-то чересчур правильным. И эти мысли… Такое впечатление что их запихнули в банку и завинтили крышку, а теперь они пытаются выбраться оттуда, стучатся о стеклянные стенки, но я ничего не понимаю из их мельтешения…
— Дорогой, что со мной происходит?..
— Что такое, котенок? Что с тобой может происходить? Может ты просто заснул сегодня в саду, на солнце? Как ты себя чувствуешь? Голова не болит и не кружится?..
Даа… Рэлт всегда заботился обо мне. Прямо как мамаша…
Рэлт? Но это другое имя. Не Его имя!!! Вот оно!!! Я люблю этого человека всем сердцем, но не знаю его имени! Как такое возможно?!
— Кто ты?! Говори, что тут происходит!!! – я в мгновение ока переместился так, что оказался нос к носу с блондином, мертвой хваткой сжав его горло. Что же в нем не так? А в том что с этим человеком что-то не так я не сомневался. Только вот понять бы еще Что именно…
— Ты о чем, любимый?..
Я понятия не имею как он смог вывернуться, но он смог. Вывернулся и коснулся своими ледяными губами моих. Холодно. Как же холодно…
***
— Малыш, ты проснулся?
Я что-то невнятно промычал в ответ и перевернулся на другой бок. Я спать еще хочу… А тут так уютно и мягко… Тепло опять же… Я опять начал проваливаться в дрему, когда увидел Его. Мужчина средних лет, сидящий на каменном полу абсолютно нагой и кутающийся в длинные серые волосы и обвивший стройные бедра серым же хвостом. С черной кисточкой на кончике. Все его тело покрыто гусиной кожей – да и потому как он легонько подрагивает, становится ясно что ему холодно. Он вдруг особенно сильно вздрагивает и поднимает на меня взгляд.
Мое дыхание перешибает кажется и в реальности, а не только во сне. Столько боли и немого укора…
— Макс… — хриплый,. надтреснутый голос... Макс? К кому он обращается? Кто такой Макс? Или это не имя?.. Тогда что означает это слово?
— Макс... Ты не помнишь меня, да?
— Н..нет. Я не помню... — тебя? Вас?
Мужчина устало прикрыл глаза и с трудом сглотнул. Черт, какие у него глаза... Серые, с темно-синим зрачком и зеленым ободком вокруг радужки. Такие знакомые... Такое впечатление что я смотрел в них и раньше. И... Дьявол! я не помню!
— Это я, Рэлт... — сероволосый мужчина так и не открыл глаза, а его тело начала бить крупная дрожь — Не могу поверить что ты меня забыл, малыш...
Малыш! Вот оно!!! Меня так называл только мой муж...
— Рэлт?! Это ты?!! Что случилось?! Как мне тебя найти?! Что с тобой?! Где ты?!
— Я — это ты. найди меня...
Видение стало меркнуть, пока совсем не исчезло. Как же так? как я его найду?!
Спи...
— Малыш, ты проснулся?
Я что-то невнятно промычал в ответ и перевернулся на другой бок. Я спать еще хочу… А тут так уютно и мягко… Тепло опять же… Стоп! где-то это уже было...
— Ну вставай давай, хватит валяться. Котенооок… — меня пощекотали под подбородком и я не удержавшись, широко улыбнулся.
— Доброе утро... — я таки разлепил глаза.
— Доброе утро, соня! — блондин весело засмеялся и подмигнул мне.
— Эй, я не Соня! Я... А кто я?
— Как это кто ты? ты — мой любимый котенок! — парень опять звонко засмеялся и чмокнув меня в лоб поднялся с кровати, застеленной золотистым постельным бельем и подошел к окну — Посмотри какой чудесный день! — он рывком раздвинул плотные шторы и в комнату ворвался почти слепящий после полумрака, солнечный свет.
— Какой чудесный дееень, какой чудесный пееень! какооой чудесный яяааа и песенкааа мояяяааа!!!
Блондин вздрогнул и немного пошел рябью.
Я не понял?!!
***
Рэлт
О Создатели! Какой же огромный словарный запас у моего мужа! Таких витиеватых ругательств я никогда еще не слышал! Хотя если принять во внимание то, кем я должен был стать — не мудрено что не слышал. Но как бы то ни было, надо уже прекращать этот балаган.
— Макс, успокойся…
— Да что значит “успокойся”?! Мы, блять, застряли на этом злоебучем Третьем континенте! — ну вот опять началось... Я вздохнул и уже хотел пойти к остальным — пусть уж мой малыш выпустит пар сейчас и не будет потом кидаться на всех...
На берегу, где недавно сидели люди и анирт никого не было. Был только взрыхленный голубоватый песок, но не видно было следов, как если бы они пошли куда-то. Они просто взяли и исчезли... Этого только еще не хватало!
О Третьем континенте есть множество преданий и легенд и хотя каждая раса рассказывает их на свой лад — смысл у них схожий. Тот, кто посмел осквернить эту землю и шагнуть на нее — больше не вернется. Он навечно остается здесь, то ли становится рабом местных обитателей, то ли просто не может вернуться...
— Макс...
Это было последнее что я смог сказать, прежде чем мои губы склеились намертво. Я поднес к ним руку и тут же отдернул — губ не было вообще. Просто ровная кожа, покрытая короткой колючей щетиной. Что за?!
— Тшш, красавчик...
Я отшатнулся в сторону от какого-то парня, который имел наглость мало того что шептать мне в ухо, так еще и прикусить мочку.
— Ну что ты такой нервный? Тебе понравится. — он как-то очень не хорошо улыбнулся и сдул прядку золотистых волос со лба. Очень не хорошо он мне улыбнулся....
И точно — на несколько моментов я ослеп и оглох, но зато потом...
Я проклял каждое мгновение того, что видел. Кажется я видел одновременно глазами Макса и еще чьими-то, со стороны...
Этот морглов сын так смотрел на моего мужа... А тот кажется был этому только рад...
— Да, любовь моя. — эти слова просто выбили из меня все силы. Макс сказал это не мне, а ему. Создатели... Как же это больно! Хочется орать от этой боли во всю силу легких!
Орать? А что мешает? Я же могу говорить теперь...
И я кричал. Кричал, срывая голос, откашливался кровью и кричал снова и снова... Но Он меня не слышал.
Я уже совсем отчаялся до него докричаться, когда мне удалось ему... Присниться?
Впрочем не важно — главное это то, что он меня вспомнил...
Как же я надеюсь на то, что он что-то придумает. А он придумает. Это же Макс...
_________________
P.S.
не убивайте автора за такой поворот дела!