Эпилог.
POV Дэя
Мы выслушали Изабелл...Так, как времени было не так много, она постаралась рассказать все максимально быстро...
Теперь только оставалось сделать все правильно...
Вызвав очередное такси, мы с сестрой ненадолго попрощались с женщиной и сели в машину. Почему ненадолго? Потому, что после того, как мы совсем управимся, я должен буду вернуться обратно, а сестра под прикрытием "я провожу его до самолета", поедет со мной.
По дороге домой, мы заехали в банк и сняли почти всю сумму денег, которая там была. Я решил отдать карточку Келли и оставил на ней часть, чтобы она смогла воспользоваться ей в любой момент.
Вечером родители уже были дома и когда мы перешагнули порог собственной квартиры, они сидели за обеденным столом и что-то обсуждали. Увидев нас, мама подскочила и с лучезарной улыбкой подбежала к нам, расспрашивая, где мы были и какова же причина того, что мы вернулись вместе. Келли еле отмахнулась от мамы фразой "это же мой брат, в кое-то веки я могу с ним, куда-нибудь пойти?", чем вызвала у нее не менее бурную, довольную реакцию.
Я снял обувь и, взяв спортивную сумку, в которой лежали деньги, прошел в кухню.
- Мам, пап, нам нужно срочно поговорить! - уверенным голосом произнес я.
- Сынок, ты от нас съезжаешь? Я могу занять твой комнату, чтобы хранить в ней свои носки? - как всегда с чувством юмора, ответил папа, не отрываясь от газеты.
- Да, я съезжаю, - сказал, как отрезал.
Мама схватилась за щеку и осела на стул, папа оторвался от газеты и посмотрел на меня. Только Келли, как вкопанная стояла у двери и копошилась с обувью.
Я ее понимал, слишком тяжело было скрывать в такой момент свои волнения и напряжение. Она могла в любой момент сорваться, поэтому я не спешил звать ее... пускай собирается с мыслями.
- Да не волнуйтесь вы так, - я вытащил договор и положил на стол. Листок тут же взял в руки отец и пробежал по нему глазами, все-таки его работа и заключалась в том - находить в каждой бумажке изъян. Он у меня адвокат с двадцатилетнем стажем. - Мне предложили учебу заграницей, довольно таки заманчивое предложение для школьника, к тому же для меня. Я решил, что поеду.
- Но сыночка, где мы возьмем столько денег, чтобы тебя содержать там? - разведя руки, произнесла мама.
- Платить не надо, скорее наоборот, платят мне за то, что я туда поеду, вот деньги на первый срок, - я поставил сумку на стол и открыв молнию, показал содержимое.
- Так много? - не переставая удивляться, спросила мама.
- Ничего подозрительного я не нашел, видимо бумаги составлены идеально, - продолжил отец, передав матери договор. - Ты уверен, что это тебе нужно? - подняв одну бровь и уставившись на меня, задал он вопрос.
На помощь пришла сестра, усаживаясь рядом со мной.
- Родители, ау... Очнитесь! Когда еще такой шанс выпадет? У нас в городе место предложили только двоим, как вы думаете, что будет, если Дэймон откажется? - Начала сочинять Келли. - Место пропадет, любого другого они не возьмут, а ждать, когда закончится его учеба или когда он созреет и решится, не будут, - для убедительности она еще и кулаком по столу ударила.
- Как не будут? - заойкала мама, - Ему же чуть-чуть осталось до конца одиннадцатого класса, он же без образования останется.
- Ниче не останется, - продолжила Келли. - Все предусмотрено, образование он получит там и доучиваться он тоже будет там. Мама, папа ну просеките же момент! Это шанс на миллион, да еще и бабла скооооолько за него дали, вон поглядите, - было бы странно, если бы сестра умоляла за брата, которого обычно терпеть не могла, а тут на тебе. У родителей это вызвало бы подозрение, поэтому включив среднестатистического подростка, она начала прессовать родителей своим сленгом.
- Тут написано, что тебе нужно быть там в четверг, у них так называемый приемный день или "день открытых дверей", - продолжала волноваться мать.
- Бумага пришла с опозданием. Билеты уже есть, - я достал из папки второй файл, где были мои документы и проезд.
Папа взглянул на маму, затем на меня и немного подумав, ответил:
- Ладно, мы согласны, освобождай комнату, мне носки некуда девать, - на этих словах он взял ручку и поставил свою подпись, затем передал ее маме. Та немного пораскинув, тоже поставила.
- Вот и славненько, - засияла Келли. - Скоро вылет, я вызвалась его провожать, надеюсь, вы мне дадите возможность довезти братишку до аэропорта самой. Все же хочется поболтать с ним наедине, - положив на меня руку, она мило улыбнулась.
***
Все же я не думал, что все пройдет так гладко. Спасибо Изабелл, которая верно составила договор и изрядно похлопотала с бумагами, да и сестре спасибо, без нее ничего не вышло бы. Надо будет запомнить и в следующий раз ее не пинать.
Я собрал все нужные вещи на первое время и после часового, слезного прощения с родителями покинул этот дом... Навсегда! Было тяжело скрывать свои чувства, хотелось броситься на шею родителям, и рассказать все. Но я понимал, что это к добру не приведет. С одной сестры достаточно будет того, что она будет хранить этот тяжкий груз всю свою оставшуюся жизнь.
Радовало одно: Бель сказала, что у нее все будет хорошо и судьба сложится прекрасно.
До аэропорта мы конечно не доехали, сразу же свернув на первом повороте. Сестра, как обычно сидела и показывала дорогу, вот только в этот раз меня не клонило в сон, я все думал о том какие у Мира проблемы и как бы я хотел надрать тому задницу, кто их устроил... Хотя самому себе это сделать не получится.
***
- Поздравляю, прошло все действительно удачно, - радовалась Изабелл, впуская нас в дом. - Времени осталось немного, до полуночи минут двадцать не больше, так, что снимай с себя всю одежду и слушай меня внимательно.
Когда я услышал про одежду, я хотел было воспротивиться, но понял тут же, как бы глупо выглядел, перед человеком, который хочет мне помочь. Я снял с себя вещи и сложил на диван.
- Достаточно, трусы можешь оставить, надень пока это, - она дала мне белый, махровый халат и продолжила. - Ты будешь прыгать, думаю тебе уже не привыкать.
- Откуда прыгать? - вопрос "зачем?" прозвучал бы довольно глупо, к тому же я и так знал, что она расскажет, но и совсем ничего не спросить, не смог.
- С крыши моего дома, а откуда еще? И я, кажется, просила меня не перебивать! У тебя пять минут, прощайся с сестрой, а затем поднимайся по этой лестнице, я буду ждать на верху, - Бель встала и пошла по направлению, куда минуту назад указывала пальцем.
Я подошел к сестре и обнял ее, напоследок крепко прижав к себе. Она залилась слезами и изо всех сил сжала меня в своих объятьях.
Не хотел отпускать... Не хотел, но понимание, чем дольше я буду стоять, тем будет хуже.
***
Нужно ли было, что-то сказать, я не знал, но почему-то шестое чувство подсказало, что лучше этого не делать и остаться безмолвным.
Когда я поднимался по лестнице, я на прощание послал воздушный поцелуй, стоящей сестре, которая все это время провожала меня своим мокрым взглядом, и напомнил ей, что "мы не прощаемся".
Поднявшись наверх, первым делом я увидел Изабелл, которая стояла на краю ровной крыши.
- Что это? Оптический обман? Крыша же была треугольной, - засыпал я вопросами женщину.
- Это еще не все, - она подала мне руку и когда почувствовала мою ладонь на своей, притянула меня ближе и заставила посмотреть вниз.
Не знаю, каким образом, но мы уже не были на одноэтажном доме, сейчас я стоял с ней на огромной высотке. Считать, на котором этажи было бы большой тратой времени.
От вида такой высоты у меня закружилась голова, и я еле устоял, прежде чем рука Бель потянула меня обратно на твердую поверхность.
- Времени осталось мало, так, что запоминай, - у меня складывалось впечатление, как будто кроме этой фразы она больше ничего не знает. - В принципе рассказывать больше нечего, первым делом, как попадешь Туда, найди Мира, сейчас он за большой дверью цвета мокрого асфальта. Объясни ему, как ты там оказался... Я надеюсь, ты успеешь и спасешь его старую задницу... Рассказывать больше нечего, придет время, сам все узнаешь. Мне осталось только пожелать тебе удачи, - с этими словами Бель обняла меня и отошла к двери.- Прости, но смотреть, как ты прыгаешь, мне не хочется, я слишком много раз видела, это в своих видениях, - она помахала мне рукой, и ее тоненький силуэт скрылся за дверью.
***
Я остался один, ее последние слова крутились в моей голове, повторяясь снова и снова. Я решил, раз уж в ее видениях я прыгал, значит, так тому и быть...
Набравшись смелости, я забрался на край и не смотря вниз, встал прямо.
- ПЛЕВАТЬ ЕСЛИ РАЗОБЬЮСЬ, ПЛЕВАТЬ, ЕСЛИ НЕ ПОЛУЧИТСЯ, НО Я СДОХНУ БЫСТРЕЕ, ЕСЛИ УЙДУ СЕЙЧАС И ОСТАВЛЮ ТВОЮ ЗАДНИЦУ НА СЪЕДЕНИЕ ВОЛКАМ, - закричал я что есть мочи и спрыгнул.
***
И вот снова это состояние полета, но почему-то сейчас я не чувствую ни ветра, ни холода, ни страха... Я не чувствую ничего, все, что мне осталось делать это только думать... "Неужели я уже умер?".
Полет был не долгим, я погружался во тьму с каждой секундой и когда я окончательно оказался во мраке мои ноги соприкоснулись с землей... Резкий хлопок и помещение, в котором я оказался, озарил тусклый свет.
- Библиотека? Уж не о ней мне рассказывал Мир? - удивился я правдивости его слов.
Пройдя несколько полок, я осмотрел книги, которые на них стояли. Отличия между ними были не значительными, все книги находились в ужасном состоянии, как будто их сожгли или оставили гнить и сыреть в земле лет на сто. Казалось, если дотронуться хотя бы до одной, она тут же рассыплется.
Любопытство оказалось выше, и я позволил взять себе в руки одну из книг, как только я коснулся ее, книга стала белой и держать в руках ее, стало приятней. Я открыл первую страницу и прочел имя фамилию и отчество души, которая была в ней заточена. Так же дату рождения и смерти. Перевернув следующую страницу, я увидел заголовки и ссылки на номера страниц, как в любой другой книге для удобства поиска. Только вот, обычные название рассказов заменялись датами, которые отличались оттенками от светло-серого, до черного.
- Интересно? - раздался голос за моей спиной. Я резко обернулся и увидел мужчину, у него были такие же черные крылья, как у Мира. Одет он был в длинный серый балахон, которые соприкасался с полом. У него были темно-русые волосы и карие глаза.
- Кто вы? - не дрогнув ни одним мускулом, задал я вопрос.
- Вижу, ты новенький, так позволь тебе рассказать, - мужчина достал первую попавшуюся книгу с полки, и в его руках она стала такой же белой. - Видишь эти даты, которые, как ты заметил, отличаются лишь оттенком черного цвета. Именно он показывает, в какие дни человек страдал, а в какие дни заставлял страдать других. Те, что черные - обозначают первый вариант, те, что более светлые - второй. Обычно дни, которые имеют самые светлые оттенки, мы не трогаем. Наша задача сделать "жизнь" этой души невыносимой, поэтому мы уделяем внимание черному. Книга, как ты видишь, становится белой, когда ее в руки берет "ангел". Это сделанное для того, чтобы мы могли сосредоточиться на наказании души, а не на том, как бы ни рассыпалась книга, - он закрыл ее и поставил на место. - Чем хуже выглядит книга, тем лучше постарался над ней "ангел", дописав в нее мучительное прибавление к дням души, - мужчина расправил крылья и полетел вверх.
Когда я поднял голову, я увидел огромное количество таких же стеллажей, которым, как казалось, не было конца.
Воспользовавшись отсутствием моего "инструктора", я быстро пошел вперед и когда увидел светло-серую дверь, вспомнил про Мира.
"Кретин, как ты мог забыться!". Мысленно каря себя, я начал искать нужную дверь, после долгих поисков, я все же нашел ту, которая больше всего подходила под описание.
Оглянувшись по сторонам и убедившись, что никого нет, я шагнул за дверь.
Очутившись в большой комнате, на полу которой вместо ковров или линолеума был песок, я шагнув внутрь. Чем дальше я шел, тем дальше отдалялся от двери, но при этом не приближался к концу. Остановившись, я огляделся по сторонам, увидев темный силуэт, который сидел на песке и смотрел вверх, я решительно направился в его сторону. Чем ближе я подходил, тем больше понимал, что этот силуэт похож на Мира...
С шага я перешел на бег и оказался возле него довольно быстро. Бежал я шумно, и не заметить меня было сложно, но темный ангел даже не шелохнулся.
Дойдя до него окончательно, я увидел, что Мир сидит на краю обрыва, а внизу тихо колышется вода. "И снова эта иллюзия? Они сговорились там?".
Невольно взглянув в отражение воды, я увидел себя: волосы стали темнее, плечи покрывал черный пиджак, который я видел в первый день на Мире и самое главное крылья, такие же большие, черные крылья. "Как я их раньше не заметил?".
Я вернулся из своих мыслей и, сделав пару шагов, прикоснулся к плечу темного ангела, он медленно обернулся и окинул меня своим взглядом. В тот же миг, когда он понял невозможность стоящего перед ним человека, его глаза расширились, и он взлетел вверх, приземлившись на пару метров от меня.
- Ну, вот доигрался, уже мерещится, - пробубнил он, разворачиваясь к выходу.
Комната тут же стала самой обычной, и я очутился в зале, набитыми книгами.
- Я тебе дам померещилось, - крикнул я и побежал за ним, затем поняв, что силы моих ног не хватит, взмыл в воздух и в считанные секунды долетел до Мира, ощутив при этом всю силу полета. - Ты издеваешься? - схватив его за плечи, развернул к себе.
- Дэй? ДЭЙМОН? Это правда ты? - ангел был в шоке и я его понимаю.
- Я, придурок! Что думал меня кинуть на Земле? Да черта-с два! - я притянул его к себе и впился в его губы, кусая от злости, за исчезновение и от радости встречи. - Теперь ты от меня никуда не денешься! - растерянному Миру, оставалось лишь, поверить в увиденное и от этого он обнял мое тело сильнее, чтобы ощутить мое присутствие полностью.
***
Мы долго потом обсуждали с ним: то, как я сюда попал, на, что пошел, чтобы спасти его. Что с моими родителями и сестрой. А самое главное, как мы будем выкручиваться из этой ситуации вдвоем! А это главное...
Ведь ему еще многое предстояло сделать…
как-никак я у него не проездом,
…а обучать загробной жизни придется именно ему, но, а это - уже другая история!