Глава 2
Через сорок минут озверевший Сергей влетел в подъезд родительского дома, чуть не сбив по дороге какого-то мелкого темноволосого парня. Буркнув извинения, он ринулся вверх по лестнице - лифты он не любил.
Пять пролетов он преодолел мгновенно, продолжая терзаться мыслью, кто же из гадов-друзей слил на него компромат. Подлетев к двери, с трудом подавляя импульс выбить ее к чертовой матери, он собрался позвонить. Позади раздался мягкий шелест лифта, и тихий голос поинтересовался: «Вы тоже в 21-ю?». Обернувшись, Сергей увидел того самого парня, которого он чуть не снес внизу вместе с входной дверью.
- Ты к кому? – напрягся он.
- Сестра попросила сюда подъехать. Я брат Светы, подруги Марины Васнецовой. А, собственно, что происходит?
- Без понятия. Я Сергей, к сожалению, брат той самой Марины, и сейчас будем выяснять, какого х-на мы оба здесь делаем, - он решительно нажал кнопку звонка.
Сзади раздалось: «Макар».
- Что? - не понял Сергей.
- Меня зовут Макар.
Процедуру знакомства прервала распахнувшаяся дверь. «Что встали, заходите», - поприветствовал их нежный голосок горячо любимой сестры Сергея. Его передернуло - похоже, все еще хуже, чем он предполагал.
Светой оказалась долговязая, совсем не похожая на хрупкого брата, брюнетка, скромно жавшаяся у стены. На вопрос встревоженного Макара: «Светочка, солнышко, что случилась?», она что-то промямлила, странно жестикулируя куда-то в сторону Марины. В ответных жестах Марины печатным, казалось, был только маникюр. «Кто бы сомневался, чья это была идея», - глядя на разыгрываемую жанровую сценку, размышлял Сергей. Он решил заканчивать этот балаган:
- Ладно, все это интересно, но мне скоро на пары.
- Которые ты уже благополучно прогулял, - парировала Марина. - Пошли в гостиную, там поговорим.
В комнате Сергей привычно развалился в мягком кресле: «Давай, мелкая, рассказывай».
Младшая сестра замялась и посмотрела куда-то в сторону. Сергей резко выпрямился. Это было уже серьезно - случая, когда Марина сразу не брала за горло, он не припомнил. Нет, было как-то, но, принимая во внимание ее трехлетний возраст, тот инцидент можно было не учитывать.
- Подожди, - он подошел к бару и плеснул себе отцовский виски, с подозрением глядя на молчащую Марину. То, что ему не устроили образцово-показательное выступление на тему «мой брат - алкоголик», никоем образом не утешало.
- Будешь? - поинтересовался он у Макара, забившегося в угол. Тот отрицательно замотал головой.
- И так, что вы натворили?
- Ничего мы не натворили, - с досадой бросила Марина. - Нам нужна ваша помощь в одном деле. Мы решили стать слешерами.
- Кем?
- Уши прочисть. Слешерами. А настоящий слешер должен написать ориджинал, обзавестись бетой и слешерить хотя бы одну пару.
От обилия незнакомых слов парни впали в ступор. Сергей осторожно потребовал разъяснений. Через пятнадцать минут бурных обсуждений, истерик и заламывания рук в стиле «у всех братья как братья, а мне досталась тупая, ограниченная скотина», ребята уже были в курсе кто такие слешеры, что такое яой, и чем семе отличается от уке. После классического «один палец, два пальца, три пальца и не забыть про смазку (с)» Сергей потерял дар речи и только беспомощно разевал рот в попытке что-то сказать.
Тут голос подал молчавший все это время Макар. Его интересовало, какой такой бетой решили обзавестись девочки и чем это грозит в контексте озвученного ранее его любимой младшей сестре. Узнав про себя много интересного, о чем он и не догадывался, удалось выяснить только то, что бета - это святое для каждого уважающего себя слешера.
Голос у Сергея прорезался после еще одной порции виски. Нет, он не считал себя гомофобом, но это уже переходило все границы.
- Объясни мне, Мариночка, - повернулся он к сестре, - ну едет у тебя крыша, какого ты мне мозги еб-шь? Что тебе вообще от меня надо?
- От тебя ничего, а вот из вас двоих получится отличая пара.
Нет, Сергей был не виноват, его рука самостоятельно потянулась к горлу младшей сестры. Изучив практическим путем, что хорошо заточенные акриловые ногти легко рассекают кожу, он цивилизованно продолжил уточнять у Марины подробности данной гениальной задумки, попутно уклоняясь от летящих в его сторону различных предметов.
Притихший Макар, пользуясь, что на него не смотрят, стал тихонечко пробираться к выходу, однако его маневрирование пресекла Светлана, вцепившись мертвой хваткой и ноя на одной ноте. Он обреченно вернулся в комнату.
Тем временем, выпутав застрявшие в его свитере ногти Марины, Сергей вернулся в кресло, уныло наблюдая разгромленную комнату и думая, как на этот раз объяснять родителям очередной погром. Он уже был готов пообещать, что угодно, лишь бы свалить отсюда.
- И как ты себе это представляешь?
- Да ладно тебе, – успокоившаяся Марина уже не напоминала бешеную фурию, - ну пообщаетесь пару недель, сходите куда-нибудь, и мы от вас отстанем. Только надо вас по теории подтянуть.
- Не надо по теории, – сдавленно прохрипел Сергей, но его уже не слушали. Подготовленный заранее лекционный материал был любовно подобран начинающими слешерами из произведений любимых авторов.
После десяти минут художественного чтения избранных отрывков волосы Сергея приняли такой же вид как утром, причем без помощи подружки-парикмахера. Макара, сползшего по стеночке, пришлось откачивать после демонстрации на притащенном ноутбуке кадров яойной манги. Правда, услышав про искусственное дыхание в контексте «заодно и потренируетесь», тот как-то быстро пришел в себя, взвившись из положения лежа вверх на полметра и рыбкой метнулся в уже ставшим родным угол. Сергею только оставалось дивиться спортивным талантам собрата по несчастью. «Гибкий какой, наверное, гимнаст, - подумал он, еще находясь под впечатлением от увиденного на экране, – интересно, а согнется ли он в ... Тьфу, тьфу, что-то я не о том думаю» и суеверно поплевал в сторону ноутбука.
Обсуждение, тем временем, продолжалось - девочки выясняли важный момент.
- Надо решить, кто будет уке, а кто семе, – подняла важный вопрос Света.
- Ну, я думаю здесь без вариантов, уке должен быть Макар.
- А почему это снизу сразу мой брат? – возмутилась заботливая сестра.
Подруги посмотрели на здоровую накаченную тушку, развалившуюся в кресле с очередной порцией виски.
-Да, - расстроено протянула Света, – вариантов нет. Извини, Мак.
Макару поплохело. На экране заставкой светилась откровенная картинка из жизни упомянутых персонажей. «Люди же так не гнутся», - с ужасом подумал он.
- Слушай, а поменьше братьев у тебя нет? – на всякий случай уточнила Света.
-Нее-а, будем работать с чем есть.
Парни, в лице Сергея, жестами показали, что работать они не согласны. Добив несколько ранее чудом уцелевших безделушек и обматерив соседей, отчего-то решивших постучать по батареям именно сейчас, договаривающиеся стороны зашли в тупик.
«Жалко родителей, - тоскливо подумал Сергей. - Если я ее убью и меня посадят, они же одни останутся. Надо что-то решать. Да и парня нужно вытаскивать, что-то он совсем сник». Забившийся в угол Макар всем своим видом выражал покорность судьбе.
Если женщину переубедить нельзя - ее надо отвлечь, данную тактику давно успешно применял отец Сергея, и тот решил воспользоваться опытом старших поколений. Денег у него столько не было, поэтому он решил пойти ва-банк.
- Мелкая, а давай я тебе квартиру буду давать для вечеринок, а?
Опешившая Марина, давно выбивавшая заветную жилплощадь для проведения party, не сразу нашлась, что ответить. Тут очнулся быстро сориентировавшийся Макар:
- Свет, а поехали на выходных выберем тебе кролика. Ты же давно хотела.
Счастливая Светка с визгом кинулась обнимать брата. Сергей, испытав какую-то иррациональную гордость за быстроту реакции своей несостоявшейся нетрадиционной половинки, хищно улыбнулся оставшейся без надежного тыла Марине и протянул:
-Нуууу?
Посмотрев в добрые и ласковые глаза брата, умная Марина быстро приняла правильное решение. Договор скрепили рукопожатием, правда, поцарапанный в очередной раз, Сергей сделал себе пометку в дальнейшем обзавестись кусачками. Прощание прошло по-семейному, с объятиями и поцелуями.
- Ну, мы пошли.