Глава 3
Уставший и злой, объехавший полгорода, Сергей зашел в подъезд. Заметив снизу темные окна, он подумал, что Макару придется объясниться, где он шляется. К тому же, ему очень хотелось знать, что делает возле их дома парень, которого Сергей видел как-то в институте вместе с Макаром. У него возникли какие-то нехорошие подозрения. Значит, пока он, как дурак, мотался по городу … «Да нет, не может быть. Макар бы не стал, - подумал он, - но ему многое придется объяснить и со всем усердием».
Войдя в квартиру, он протянул руку к выключателю, когда заметил мерцающее пламя свечи, отражающееся в зеркале.
С облегченной улыбкой он смотрел на призеркальный столик, где рядом со свечей лежала темно-бордовая роза и красиво упакованная коробочка. На найденной рядом карточке, рукой Макара было написано «С днем рождения! Надеюсь, подарок понравится». Сергей хотел уже разорвать упаковку, когда услышал шорох из комнаты.
-Мак, ты дома? А почему без света сидишь? – он остановился на пороге, не веря глазам.
Не отрываясь, Сергей смотрел в тусклом уличном освещении на сидящую на кровати скованную полуобнаженную фигуру Макара. Это так напоминало его фантазии и сны, что он решил, что просто спит.
Из ступора вывело неожиданно громкое звяканье упавшего пакета, который он зачем-то потащил с собой. Не глядя, порывшись, Сергей достал бутылку коньяка и, открыв, хлебнул из горлышка. Крепкая жидкость, обжегшая горло, убедила его в том, что это реальность.
«Если это подарок, то…, - он разодрал блестящую упаковку и уставился на тонкую кожаную полоску,- это же…»
Макар, не отрываясь, смотрел на него. Сергей опустился перед ним и серьезно спросил:
- Ты уверен?
Тот не ответил, покосившись в сторону. Сергей, взяв в ладони его лицо и глядя в глаза, повторил вопрос. Поразмыслив несколько секунд, Мак кивнул.
Сергей, судорожно сглотнув, застегнул ошейник на подставленной шее и, проведя пальцем по тонкой кожаной полоске, внезапно понял причину сомнений парня. Он, только что, окончательно утвердил свои права на Макара. Эта кожаная полоска связала их не хуже обручального золота. «Мой» - подумал он, и осторожно вынув кляп, подтвердил это поцелуем.
Макара ощутимо тряхнуло, он поплыл, как обычно, от поцелуев Сергея, но сегодня все ощущения были обострены до предела.
-Как ты такое сообразил? - переходя от губ к шее, спросил Сергей.
- Если не нравится – развязывай, - обиделся тот.
- Ну уж нет, я от подарков никогда не отказывался, - боковым зрением Сергей заметил что-то странное и, отвлекшись, уставился на предметы, которых в их комнате раньше не было.
Возле кровати кучкой были навалены плетки различного калибра, металлические и кожаные наручники, какие-то бусы (Сергей вытаращил глаза, вспомнив, в каком именно месте он видел такие бусы на одной из картинок) и еще куча вещей, смутно знакомых по памятной библиотеке. Он изумленно перевел взгляд на Макара:
-Ты действительно хочешь, чтобы я это использовал?
Макар покраснел, ругнувшись в сторону Вадика, забывшего забрать не понадобившийся реквизит:
- Категорически нет. Это вышло случайно.
- А, ну ладно,- улыбнулся Сергей, - а то я что-то испугался.
«А уж я то как», - подумал Макар. Он заерзал по покрывалу, испытывая определенный дискомфорт.
- Ты собираешься продолжать или я пошел?
- Ну, далеко ты не уйдешь, но на всякий случай я перестрахуюсь и кое-чем все-таки воспользуюсь, - ухмыляющийся Сергей уже опознал одну из загадочных вещей.
Увидев, что Сергей потянулся за непонятного рода конструкцией, выглядящей как палка с прикрепленными к ней кожаными ремнями, Макар задергался, однако его, переместив на середину кровати, рывком поставили на колени, заставив развести ноги.
-Это, кажется, называется распорка,- услышал он из-за спины и задохнулся, ощутив, как кожаные ремни охватывают его щиколотки, не давая сдвинуть ноги. Ощущение беспомощности было полным.
Сзади послышался сдавленный восхищенный возглас Сергея. По бедрам Мака вверх собственнически скользнули руки и расстегнули кнопки на шортах. Те легко соскользнули. Сергей удовлетворенно хмыкнул и попытался провести рукой между широко раздвинутых теперь ягодиц, однако на что-то наткнулся.
- Что это? – недоуменно спросил он. Нервы у Макара не выдержали.
- Блядь, сам догадаться не можешь, анальную затычку никогда не видел!
Ошалевший Сергей подтвердил, что действительно не видел, но готов рассмотреть поближе.
Мат так легко лег на язык Макара, как будто он всю жизнь только на нем и говорил. Послушав какое-то время, Сергей ехидно улыбнулся, взял отброшенный ранее кляп, и когда любовник набрал воздуха для новой порции ругательств, ловко его вставил.
Макар задохнулся от возмущения и тут же вздрогнул, когда его шлепнули по заднице: «Ну и как мне наказать плохого мальчика, который плохо себя ведет и ругается матом? Может воспользоваться одной из этих милых плеточек?».
Испугавшийся Макар, прокляв Вадика, в панике забился, но тут же почувствовал как его обхватываю крепкие руки.
-Перестань, - прошептал на ухо Сергей, - успокойся, ты же знаешь, я никогда не причиню тебе вреда. Мы сейчас же можем все прекратить, я тебя развяжу, и мы пойдем пить коньяк.
Макару стало стыдно за свою истерику, сам же все затеял, никто не заставлял, да и Сергея выставил садистом. «Какой коньяк, алкоголик, а заканчивать кто будет?», - молча просигнализировал он.
Сергей все понял правильно и благодарно поцеловал в висок. Со словами: «Ну держись, подарочек, сейчас мы тебя распаковывать будем», он толкнул его грудью вперед и решительно выдернул затычку. Крик Макара заглушил кляп.
-Очень полезная в нашем случае штука, - улыбнулся Сергей, снимая майку и расстегивая джинсы. Макар его уже не слушал, его трясло. Он тихонечко поскуливал и уже ничего не соображая, терся о кровать, насколько позволяли его ограниченные возможности.
-Прости, я больше не буду тебя мучить, - Сергей единым резким движением, чего раньше себе не позволял, полностью вошел в уже растянутое тело.
Макар выгнулся, кляп превратил крик в сдавленный стон. Сергей застыл, с тревогой глядя на любовника. Беспокоился он зря - немного придя в себя, Мак сам подался назад, насаживаясь до упора. Сергей, осторожно придерживая партнера за скованные руки, начал двигаться, постепенно ускоряясь. Однако срываться в полную силу он не стал, сдерживаясь из всех сил. Такое безграничное доверие дорого стоило, и он изо всех сил старался показать Макару, как он ценит то, что тот сделал для него, щедро даря в ответ ласку. И лишь почувствовав, что Мак на грани, он позволил себе сорваться в бешеный ритм, вбиваясь в беспомощно распластанное перед ним тело. Макар уже практически выл сквозь кляп, когда Сергей резко дернул его на себя, заставляя сильно прогнуться.
Движение оказалось финальным для них обоих. У Сергея хватило сил медленно опустить Мака на кровать и не рухнуть сверху. Некоторое время тишина в комнате разбавлялась лишь его тяжелым дыханием и сдавленными всхлипами лежащего ничком Макара. Сергей первый пришел в себя и позвал:
- Мак, ты в порядке?
Не дождавшись ответа, он быстро отстегнул распорку и перевернул обмякшее тело.
–Ты как? - на него выразительно посмотрели.
- Блин, кляп. Прости, я сейчас, - Сергей вытащил кляп и снял наручники.
Мак, безвольной тушкой растекшись по покрывалу, пробурчал: «В ближайшее время на такое больше не подписываюсь». Его крепко прижали к груди: «Это лучший подарок и лучший секс в моей жизни». Макар подумал тоже самое про вторую часть, но вслух озвучивать не стал во избежание. Это опыт ему еще надо было осмыслить. Он уже проваливался в сон, когда прозвучавший вопрос заставил его подпрыгнуть: «У тебя же день рождение в следующем месяце?»